12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Шушакова Наталья Владимировна1807
В 1993 г. окончила физико-математический факультет Ростовского-на-Дону государственного педагогического института. 24 года преподаю математику в Новочеркасском суворовском военном училище МВД России. Имею высшую квалификационную категорию.
Россия, Ростовская обл., Новочеркасск

Урок по теме «Показательные уравнения»

Блицкриг «Показательные уравнения»

Самая короткая война в истории длилась всего-навсего 38 минут. Война эта произошла 27 августа 1896 года, между величественной Англией и султанатом Занзибар (африканское государство, с 1964 года является частью Республики Танзания).

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ Цель урока: повторить, закрепить и проверить знания и умения по теме «Показательные уравнения» Долгосрочная цель: качественная подготовка к ЕГЭ.

Современный бой— это организованное вооруженное столкновение воинов, подразделений (самолетов, кораблей) и частей воюющих сторон. Он является единственным средством для достижения победы.

Обязанности солдата в бою 1. знать боевую задачу взвода и свою задачу; 2. знать организацию, вооружение, технику и тактику подразделений противника, его наиболее уязвимые места; 3. стойко и упорно действовать в обороне, смело и решительно - в наступлении; 4. обладать непоколебимой волей к победе; 5. проявлять храбрость, инициативу и находчивость в бою, оказывать помощь товарищу.

Обязанности наблюдателей Наблюдатели обязаны: Демонстрировать присутствие общественной организации на территории военного конфликта. Осуществлять наблюдение и оказывать содействие диалогу между сторонами. Предоставлять отчёт о ситуации в штаб-квартиру миссии и средства массовой информации.

План. 1. Разминка 2. Разведка 3. Рукопашный бой 4. Атака 5. Затишье 6. Исход

Р А З М И Н К А 1. Из данных функций выберите показательные:

Р А З М И Н К А 2. Укажите «лишнюю» функцию. .  

Р А З М И Н К А 3.Назовите номер рисунка, на котором изображен график функции  

Р А З М И Н К А 4. Вычислите:  

Р А З М И Н К А 5.Представьте числа в виде степени: ; 128; 343; 81; 100. ; 27; 216; 243; 0,001.  

Р А З М И Н К А 6. Перечислите методы решения показательных уравнений

Р А З М И Н К А 7. Решите уравнения:

Р А З В Е Д К А № Уравнение Метод решения 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. Методы решения показательных уравнений: Метод приведения к одному основанию Метод введения новой переменной Метод вынесения общего множителя за скобки Метод почленного деления Функционально-графический метод Распределите уравнения по методам, которые целесообразно применить для их решения.

Р А З В Е Д К А № Уравнение Метод решения 1. 1  2. 3  3. 4  4. 2  5. 1 6. 5 7. 4 8. 5  9. 1 10. 2 Методы решения показательных уравнений: Метод приведения к одному основанию Метод введения новой переменной Метод вынесения общего множителя за скобки Метод почленного деления Функционально-графический метод Распределите уравнения по методам, которые целесообразно применить для их решения.

РУКОПАШНЫЙ БОЙ Задание: Выбрать любое уравнение, решаемое методом введения новой переменной, и решить его.

АТАКА Вариант 1 Решите уравнения (1 балл) (1 балл) (1 балл) (1 балл) (1 балл) (1 балл) (2 балла) (2 балла) (2 балла) 2х =11 – х (3 балла) 4х - 12·2х + 32 = 0 (3 балла) (4 балла) 2• - 5• +3• =0 (6 баллов)   Вариант 2 Решите уравнения (1 балл) (1 балл) (1 балл) (1 балл) (1 балл) (1 балл) (2 балла) (2 балла) (2 балла) 3х =4х+1 (3 балла) 64х – 8х – 56 = 0 (3 балла) (4 балла) 2• - =3• (6 баллов)  

З А Т И Ш Ь Е Задание: Приведите интересные факты о применении, истории возникновения показательных уравнений и т.п. (домашнее задание)

Противники Разминка Разведка Рукопашный бой Атака Затишье Исход «Вымпел» 5 27 5 32 2 71 «Факел» 5 30 5 38 8 86 И С Х О Д Б О Я :

Рефлексия