12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Елена Васильевна Чикачек102
Россия, Оренбургская обл., Акбулак

Технологическая карта урока литературного чтения «Ю. Мориц «Разговаривали вещи». X. К. Андерсен «Пятеро из одного стручка»», 3 класс

Литературное чтение

«Вы талантливые дети! Когда-нибудь вы сами приятно поразитесь, какие вы умные, как много и хорошо умеете, если будете постоянно работать над собой, ставить новые цели и стремиться к их достижению». Жан-Жак Руссо

Я сейчас готовить буду. Соберу на стол посуду.

Я сейчас готовить буду. Соберу на стол посуду.

Жизнь дана на добрые дела

Цели: 1. Повторим…. 2. Узнаем… 3. Будем учиться…

Ханс Кристиан Андерсен

Мечта горошин

Горошина Девочка  мох укрыл  худенькая  тщедушная  не жила и не умирала

Горошина Девочка пустила ростки говорила как будто живее славно растёт побеги росли и ползли вверх сама приподнималась долго сидела блестели глазки встала с постели

…с сияющими глазами, румяная и веселая.

Выздоровление девочки

Судьба горошин

Синквейн Сказка Горошина

Сегодня на уроке Я запомнил понял научился удивился

Домашнее задание: с. 142-146,  пересказ по плану  пересказ от лица горошины

СКАЗКА народная литературная бытовые волшебные о животных