12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Грибанова Ирина Эдуардовна5101
Стаж работы по профессии - 31 год, высшая квалификационная категория.
Россия, Ставропольский край, с.Камбулат

Метод проектов в МКОУ СОШ №3 с. Камбулат

МЕТОД ПРОЕКТОВ Автор презентации: Грибанова И.Э. в МКОУ СОШ №3 с.Камбулат

Этапы разработки проекта Подготовительный Проектировочный Практический Аналитический Контрольно-коррекционный Заключительный

Этапы разработки проекта и их содержание Подготовительный Цель Мотивация, целеполагание участников проектировочной деятельности Содержание деятельности Осознание проблемной ситуации, выбор темы проекта. Постановка цели Организационные формы сотрудничества Творческие группы, характеризующиеся созданием проблемно-мотивационной среды Этап 1

Этапы разработки проекта и их содержание Проектировочный Цель Построение ориентировочной схемы действий Содержание деятельности Обсуждение вариантов решения, составление маршрута получения результатов, способов и средств деятельности Организационные формы Беседа, дискуссия, «мозговой штурм» Этап 2 Планирование групповая работа, семинар, «мозговой штурм», практикум Построение плана деятельности. Продумывание хода деятельности, распределение заданий в работе с учетом выбранной позиции

Этапы разработки проекта и их содержание Практический Цель Получение продукта, результата проектной деятельности за счет выполнения определенных действий Содержание деятельности Исследование. Сбор и обработка данных. Интерпретация результатов. Графическое представление результатов. Организационные формы сотрудничества Проблемная группа, творческая лаборатория, служба развития Этап 3

Этапы разработки учебного проекта и их содержание Аналитический Цель Рефлексия Содержание работы ученика Сравнение планируемых и реальных результатов, обобщение, выводы Организационные фрагменты уроков Семинар, круглый стол, консультация Этап 4

Этапы разработки учебного проекта и их содержание Контрольно-коррекционный Цель Коррекция Содержание работы ученика Анализ успехов и ошибок, поиск способов коррекции ошибок Организационные фрагменты уроков Беседа, консультация, индивидуально-групповая рефлексия Этап 5

Этапы разработки учебного проекта и их содержание Заключительный Цель Защита проекта Содержание работы ученика Представление содержания работы, обоснование выводов Организационные фрагменты уроков Пленарная дискуссия, межгрупповое взаимодействие Этап 6

Метод проектов в МОУ СОШ №3 с.Камбулат Туркменского района Ставропольского края Создана творческая группа по внедрению новых педагогических технологий в учебно-воспитательный процесс школы 2. Организация проектной деятельности учащихся на уроках и в работе ШНО Работа различных секций школьного научного общества «Сигма»

Общешкольный проект «С чего начинается Родина?» межпредметный общешкольный долгосрочный состоящий из проектов разных видов и форм ежегодный

Общешкольный проект «С чего начинается Родина…» Исследовательский проект с элементами творчества Предмет: русский язык, культура письменной речи Тема индивидуального проекта: «Моя семья в жизни моей Родины» Автор проекта: ученица 9 класса МОУ СОШ №3 с.Камбулат Туркменского района Ставропольского края Перебейнос Татьяна Координатор проекта: учитель русского языка МОУ СОШ №3 Грибанова Ирина Эдуардовна

Исследовательские проекты на уроках русского языка и литературы Проект «Топонимы и микротопонимы с.Камбулат Туркменского района Ставропольского края» Проект «Исследование языка комедии А.С.Грибоедова «Горе от ума» Проект «Лермонтов и Кавказ» Проект «Лингвистический анализ текста» («Весна в душе, весна в природе») Проект «Диалекты села Камбулат»

«Топонимы и микротопонимы села Камбулат Туркменского района Ставропольского края» Автор работы: Мигранова Диана, 10 класс Место выполнения работы: МКОУ СОШ №3, с.Камбулат Туркменского района Ставропольского края Научный рук.: Грибанова Ирина Эдуардовна, учитель русского языка и литературы МКОУ СОШ №3, с.Камбулат XIV - районная конференция членов школьных научных обществ общеобразовательных школ Туркменского района. Название работы:

Цели и задачи: Цель работы: изучить этимологию топонимов и микротопонимов села Камбулат. Задачи: выявить топонимы и микротопонимы села Камбулат и его окрестностей; проследить путь словообразования топонимов и микротопонимов; показать связь топонимов и микротопонимов с историей села и географическими особенностями местности; особенностями культурно-хозяйственной деятельности жителей села Камбулат.

на тему: "Лермонтов и Кавказ" Авторы проекта: учащиеся 9А класса Мигранова Диана, Аветисян Кристина, Судавцова Анастасия, Перебейнос Ольга Координатор проекта: учитель литературы Грибанова И.Э.

Творческие названия индивидуальных проектов 1. Путешествие по лермонтовским местам на Кавказе 2. Кавказ в жизни и творчестве М.Ю.Лермонтова 3. Лермонтов в живописи и воспоминаниях современников 4. Графическое и живописное наследие М.Ю. Лермонтова

Творческие проекты на уроках русского языка 5 кл.- «Любимый уголок природы», «Моё любимое животное», «Моя любимая игрушка», «Проба пера» 6 кл.- «Кулинарная книга», «Мой дом – моя крепость», «История названий улиц родного села», «Сочиним стихи о природе» 7 кл.- «Лингвистический анализ стихотворного текста», «Моя любимая книга» 8 кл.- «Достопримечательности нашего села», «Восславим Родину в стихах», «Прозвища в нашей школе и в селе» 9 кл.- «Лингвистический анализ стихотворного и прозаического текста», «Путешествуем по родному краю», «Моё имя», «Моя семья в жизни моей родины» 10-11кл. – «Вспомним о письмах», «Портрет моего друга»

Моё любимое животное"

«Мой четвероногий друг», «Моё любимое животное» Проект по русскому языку в 5 классе по теме: «Сочинение-описание животного» Темы сочинений:

Цели проекта: научиться описанию животного; развитие устной и письменной речи учащихся; развитие умения выступать на публике; развитие навыка использования компьютерной техники в своей работе; воспитание любви к животным.

«Моё любимое животное» Проект выполнила ученица 5 класса Глущенко Ангелина

Информационные проекты на уроках русского языка и литературы Проекты с презентациями по биографиям и творчеству писателей и поэтов Проекты с презентациями с опережающим объяснением нового материала по русскому языку 3. Групповая работа над созданием презентаций по избранным темам

Проект — это форма организации учебного процесса. Полно­ценный проект «не вписывается» в уроки. Природа проекта и природа урока — принципиально различны. Проектная деятельность снова может стать альтернативой классно-урочному обучению. Будущее школы — в балансе альтернатив. Проект— это особая философия образования. Философия цели и деятельности. Философия результатов и достижений. Философия, далекая от формирования теоретической образованности. Она была отторгнута советской школой, славной своими знаниями. Она принята школой сегодняшнего дня, потому что позволяет органично соединить несоединимое: ценностно-смысловые основы культуры и процесс деятельной социализации. Выводы: