12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Лукьянова Галина Ивановна1373
учитель истории и обществознания
Россия, Ставропольский край, Светлоград

Урок «Работа с графиками»

Урок экономики по теме:

Кардиограмма биения сердца человека

График жизненной активности героя возраст А

Кардиограмма биения сердца человека возраст График жизненной активности героя А

Можно ли решить А10 интуитивно? Назовите Ваш вариант ответа. Объясните Ваше решение. Верно

Определите и подчеркните в формулировке вопроса (А10) о чем идет речь (спрос или предложение). Определите и подчеркните в формулировке вопроса (А10) о чем идет речь (спрос или предложение). Вычеркиваем те варианты ответа, которые очевидно указывают на спрос, а не на предложение.

Определите направление смещения линии Определите направление смещения линии (к 0 (уменьшение) или от 0 (увеличение) ) 0 Уменьшение Отмечаем стрелками, к чему ведет вариант ответа ( ↘ - снижение, ↗ - рост) ↘ ↗ ↗

Раз речь идет об уменьшении, Раз речь идет об уменьшении, то мы должны отвергнуть те варианты ответа, которые подразумевают увеличение величины предложения, при котором линия бы переместилась в сторону противоположную 0) 0 Уменьшение Какие варианты ответа отвергаем? Верный вариант ответа: 2.

Определите, что изменилось. В данном случае линии параллельны, а это значит, что цена осталось неизменной) Определите, что изменилось. В данном случае линии параллельны, а это значит, что цена осталось неизменной) 0 Уменьшение Раз дело не в цене, то какой вариант ответа вычеркиваем?

0 Уменьшение 1. Определяем: спрос или предложение, уменьшение или увеличение. 2. Отвергаем варианты ответа, которые говорят о противоположном. 3. Отвергаем те варианты, которые указывают на рост величины предложения. 4. Отвергаем те варианты, которые говорят о «лишних» для данного графика факторах. ↘ ↗ ↗

1. Определяем: спрос или предложение, уменьшение или увеличение. 2. Отвергаем варианты ответа, которые говорят о противоположном. 3. Отвергаем те варианты, которые говорят о «лишних» для данного графика факторах. 0 Уменьшение ↘ ↗ ↗

1. Определяем: спрос или предложение, уменьшение или увеличение. 2. Отвергаем варианты ответа, которые говорят о противоположном. 3. Отвергаем те варианты, которые говорят о «лишних» для данного графика факторах. 0 Уменьшение ↘ ↗ 0

1. Определяем: спрос или предложение, уменьшение или увеличение. 2. Отвергаем варианты ответа, которые говорят о противоположном. 3. Отвергаем те варианты, которые говорят о «лишних» для данного графика факторах. ↘ ↗ ↗ 0 Уменьшение

1. Определяем: спрос или предложение, уменьшение или увеличение. 2. Отвергаем варианты ответа, которые говорят о противоположном. 3. Отвергаем те варианты, которые говорят о «лишних» для данного графика факторах. ↘ ↗ ↗ 0 Уменьшение ↗

1. Определяем: спрос или предложение, уменьшение или увеличение. 2. Отвергаем варианты ответа, которые говорят о противоположном. 3. Отвергаем те варианты, которые говорят о «лишних» для данного графика факторах. ↗ 0 Увеличение

1. Определяем: спрос или предложение, уменьшение или увеличение. 2. Отвергаем варианты ответа, которые говорят о противоположном. 3. Отвергаем те варианты, которые говорят о «лишних» для данного графика факторах. ↘ ↗ 0 Уменьшение ↗

1. Определяем: спрос или предложение, уменьшение или увеличение. 2. Отвергаем варианты ответа, которые говорят о противоположном. 3. Отвергаем те варианты, которые говорят о «лишних» для данного графика факторах. ↗ 0 Увеличение ↗

ВЕРНУТЬСЯ

ВЕРНУТЬСЯ

ВЕРНУТЬСЯ

ВЕРНУТЬСЯ

ВЕРНУТЬСЯ

ВЕРНУТЬСЯ

ВЕРНУТЬСЯ

ВЕРНУТЬСЯ

ВЕРНУТЬСЯ