12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Перекрест Наталья Николаевна157
Россия, Чеченская респ., с. Побединское

Технологическая карта урока: «Свойства степени с целым показателем»

СВОЙСТВА СТЕПЕНИ С ЦЕЛЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ ПОДГОТОВИЛА: УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ МБОУ «ПОБЕДИНСКАЯ СОШ» Н.Н. ПЕРЕКРЕСТ 2017 Г.

Дорогу осилит идущий, а математику думающий.

ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ

1)53 ׃ 52 2) 33 · 32 3) 26 ׃ 24 4) 25 · 23 5) 1012 ׃ 105 6)103 · 104

№2. Записать в виде степени с снованием 64= 256= 8= 32= 128= 1024= 512= Записать в виде степени с основанием 3: 81= 27= 729= 9= 243= Записать в виде степени с основанием 5: 625= 5= 125= 25= 2:

Население Аргентины составляет 3,64 · 10⁷ человек, а площадь её территории равна 2,8 · 10⁶ км2. Сколько в среднем приходится жителей на 1 км2?

ПРОБЛЕМА

ДЕЙСТВИЯ СО СТЕПЕНЯМИ

ТЕМА УРОКА: СВОЙСТВА СТЕПЕНИ С ЦЕЛЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ

ОТКРЫТИЕ НОВЫХ ЗНАНИЙ

Доказательство: n множителей k множителей n+k множителей

При умножении степеней с одинаковыми основаниями основание остается прежним, а показатели складываются

Доказательство:

При делении степеней с одинаковыми основаниями основание остается прежним, а показатели вычитаются

Физкультминутка

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

Домашнее задание: § 8(1,2 свойство)-повторить , 3 свойство - разобрать самостоятельно №589(е-з), 591(г-е), 590(г-е), 592(г-е), 607(г-е)

1)53 ׃ 52 2) 33 · 32 3) 26 ׃ 24 4) 25 · 23 5) 1012 ׃ 105 6)103 · 104

При умножении степеней с одинаковыми основаниями… При делении степеней с одинаковыми основаниями…

САМООЦЕНКА

«Пусть кто-нибудь «Пусть кто-нибудь попробует вычеркнуть из математики степени, и он увидит, что без них далеко не уедешь» М.В.Ломоносов.