12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Сластенко Надежда Григорьевна2349
Россия, Красноярский край, Заозерный

Конспект урока по русскому языку в 5 специальном коррекционном классе «Корень слова. Однокоренные слова»

Тема урока: «Корень слова. Однокоренные слова. Презентацию выполнила: Учитель МБОУ СОШ №1, г. Заозёрного, Красноярского края Сластенко Н.Г.

На дворе висит замок. Кто его открыть бы смог?  Потянули…  Покружили…  Постучали…  И открыли! 

Минутка чистописания. Грамоте учиться всегда пригодится. ( Как вы понимаете смысл данной пословицы?)

Дидактическая игра «Лестница»     с н е г   с н е г с н е ж с н е ж

Проверь себя. Снег Снега. Снежок. Снежный

Работа по учебнику. «Старая утка пошла по базару, детям своим накупила товару. Старшему сыну Купила корзину. Второму сыночку купила цепочку. Третьему сынишке купила штанишки».

Корень – это общая часть родственных слов. Однокоренные слова – это родственные слова.

КЛЮЧ к тесту. 1.Зачеркни лишнее слово : ответ - Г. 2. Подчеркни однокоренные слова : ответ- А, Б, Г.

Обобщение. Что называем корнем слова? Как графически выделяем корень? Какие слова называются родственными?

Заполни таблицу. № п\п Задания Выполнил(а) самостоятельно Выполнил(а) с помощью друга Выполнил(а) с помощью учителя 1. Дидактическая игра «Лестница».       2. Работа по учебнику.       3. Заучивание правила по учебнику.       4. Игра- задание. 5. Проверочный тест по теме «Корень слова. Однокоренные слова».         Я себя оцениваю на