12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Людмила970
Самостоятельность, потребность в самообразовании - это то, что необходимо развивать в своих учениках…
Россия, Иркутская обл., Иркутск

Занятие «Информационные процессы»

Информационные процессы Федеральное агентство железнодорожного транспорта ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет путей сообщения» Медицинский колледж железнодорожного транспорта Иркутск 2017 Преподаватель: Демидова Л.В.

Соотнесите следующие виды информации: визуальная, числовая, личная, графическая, тактильная, мультимедийная, общественная, звуковая, обонятельная, специальная, текстовая, вкусовая. По способу восприятия По форме представления По общественному значению визуальная числовая личная графическая тактильная мультимедийная общественная звуковая обонятельная специальная текстовая вкусовая

№ Свойства информации № Сущность свойства информации 1 Достоверность а Достаточность для принятия решения 2 Понятность б Нет зависимости от чьего-либо мнения 3 Объективность в Отражение истинного положения дел 4 Актуальность г Возможность получения информации 5 Доступность д Информация выраженная на понятном для получателя языке 6 полнота е Необходимость в данный момент времени 2. Установите соответствие между названиями свойств информации и их сущностями.

Информационные процессы – это действия, выполняемые с информацией

Типы информационных процессов Информационные процессы Хранение Передача Обработка

Хранение информации

Передача информации

Обработка информации Входная информация Правило преобразования Выходная информация

Разгадайте кроссворд 14 25 12 13 66 и с т о ч н и к к о д г л а з п р и ё м н и к х р а н е н и е Н Ф Р М Ц И я к м Ь Ю Т Е

Заполните таблицу «Передача информации» № Процесс Передача Источник Приемник 1 Мы смотрим новости по телевизору 2 Петя решает задачу по математике 3 Саша играет в компьютерную игру 4 Коля собирается переходить перекресток, регулируемый светофором 5 Оля и Катя беседуют по телефону 6 Света учит стихотворение А.С. Пушкина «Анчар» 7 Ученики пишут диктант 8 Нина едет в автобусе в незнакомом городе до остановки «Парк культуры»

Определите правила, по которым происходит обработка информации в следующих таблицах Вход Выход Яблоко 6 Мир 3 Да 2 Экзамен 7 Доброта 7 Программа ?

Определите правила, по которым происходит обработка информации в следующих таблицах Вход Выход 1 0 8 2 16 1 1996 3 237 0 88 ?

Определите правила, по которым происходит обработка информации в следующих таблицах

Определите правила, по которым происходит обработка информации в следующих таблицах