12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Насонова Любовь Геннадьевна - учитель русского язы452
Россия, Ульяновская обл., п.Красный Гуляй

Интегрированный урок литературы-истории «Литературный процесс 30-х — начала 40-х годов»

Литературный процесс 30-ых — начала 40-ых годов 20 века Положительные моменты Отрицательные моменты 1.Созданы пронзительно лиричные романсы В.Козина и задорные ритмы Л.Утёсова 2.Звучат латиноамериканские и другие народные песни. 3.«Песня о Родине» В.Лебедева - Кумача — гимн страны. 4.Полная оптимизма литература для детей и юношества. 5. Новое отношение к Родине. 6. Расцвет исторического романа 1. Гибель многих известных прозаиков и поэтов в годы репрессий. 2. Обращение к художественным переводам или составлению дневников, опубликованных после смерти. 3. Второй этап русской эмиграции

«Самое дорогое у человека – это жизнь. Она дается ему один раз, и надо прожить её так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы, чтобы не жег позор за подленькое и мелочное прошлое и чтобы, умирая, смог сказать: вся жизнь и все силы были отданы самому прекрасному – борьбе за освобождение человечества».