12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Наталья150
Россия, Иркутская обл., Братск

Доклад «Использование ИКТ при организации воспитательно-образовательного процесса с детьми дошкольного возраста»

Подготовила: Н.М. Хвойна Воспитатель МБДОУ «ДСКВ № 45» Использование ИКТ при организации воспитательно-образовательного процесса с детьми дошкольного возраста

«Каждый участник образовательного процесса сам решает, идти в ногу с будущим или вышагивать пятками назад» А.Гин

Вопросы для родителей на тему: «Влияние компьютера на здоровье ребенка»

1. Разрешаете ли вы ребенку пользоваться компьютером ежедневно? 2. Какое количество времени ребенок проводит за компьютером в течение дня? 3. Какое количество времени ребенок пользуется компьютером непрерывно? 4. Какое количество времени в день ваш ребенок проводит в активном движении и на свежем воздухе? 5. Каким видом компьютера пользуется ваш ребенок: стационарным, планшетным или ноутбуком? 6. Есть ли у вас дома специально оборудованное рабочее место для занятий на компьютере? 7. Пользуется ли ваш ребенок компьютером вечером, непосредственно перед тем, как лечь спать? 8. Не жаловался ли вам ребенок на ухудшение самочувствия после использования компьютера? 9. Знает ли ваш ребенок, какие гигиенические правила нужно соблюдать при использовании компьютера? 10. Считаете ли вы, что использование компьютера вредно для здоровья?

Мнение родителей на тему: «Влияние компьютера на здоровье ребенка»

требования родителей и педагогов должны быть едиными, только тогда будет результат! Необходимое условие:

Используем в работе:

Цель использования ИКТ в работе с детьми: • делать образовательную деятельность более наглядной, интересной, интерактивной; • привлекать детей к активной деятельности; • формировать у детей полезную привычку пользования компьютером; • реализовывать личностно-ориентированный и дифференцированный подходы в обучении; • активизировать мыслительные процессы