12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Волкова Дарья Викторовна17
Казахстан, город Актобе

Презентация «Документация педагога-дефектолога»

Документация учителя- дефектолога Дефектолог: Волкова Дарья Викторовна

Перечень документов: Портфолио Рабочая папка дефектолога Перечень оборудования и методической литературы График работы Карты развития детей Перспективный план Календарный план индивидуально-групповой работы Консультативно-просветительская работа с классными руководителями, родителями Тетрадь взаимосвязи с воспитателями группы продлённого дня, классными руководителями План самообразования

портфолио Резюме Копии документов Ресурсное обеспечение Педагогическая копилка Награды и отзывы

Резюме Анкетные данные Образование Специальность Квалификация Место и стаж работы (общий и в данном учебном заведении) Методическая проблема педагога

Копии документов

Ресурсное обеспечение Программы, которыми руководствуетесь в своей работе Программы, разработанные вами

Методическая копилка Личные разработки конспектов Мастер-классы Консультации Советы Рекомендации

награды

Рабочая папка дефектолога Годовые задачи учреждения Годовой план педагога Нормативные документы Списки детей с диагнозами График работы Обязанности дефектолога Перечень оборудования и методической литературы Годовой отчёт

Годовая задача Годовая задача 2014-2015 учебный год     Реализация программных задач в единстве психофизических, психологических, коррекционных и педагогических воздействий на детей с задержкой психического развития средствами новых технологий

Годовой план педагога Учебно-воспитательная работа Консультативно-методическая работа Организационная работа Повышение квалификации и самообразования

Списки детей № Ф.И.О. учащегося Год рождения Заключение №, дата Диагноз 1 Горчаков Владимир 23.09.2003 № 9692 от 16.03.2012 ЗПР на резидуально -органическом фоне с аутистическими чертами и гипермимическими расстройством поведения. Общее недоразвитие речи II уровня. Нарушения формирования учебной деятельности, обусловленное снижением познавательной деятельности. 2 Жамалова Анель 16.08.2004 № 7884 от15.04.2012 Детский аутизм, ЗПР церебрально-органического генеза, спецефическое развитие речи, обусловленное коммуникативными нарушениями. ОНР I уровня. Нарушение формирования учебной деятельности, обусловленное снижением умственной работоспособности и коммуникативными нарушением. 3 Кажиденов Ахмет   03.03.2004 № 10521 от18.06.2012 ЗПР церебрально-органического генеза. Дизартрия. Синдром моторной алалии. ОНР I уровня. Нарушение формирования учебной деятельности, обусловленное снижением познавательной деятельности. Трудности формирования письма и чтения. 4 Каримов Шамиль   03.09.2004 № 10588 От13.08.2012 ЗПР церебрального генеза. Аситеноневротический синдром. ОНР 2-3 уровня. Нарушения формирования учебной деятельности, обусловленное снижением познавательных интересов. 5 Кибашев Нурсултан 22.02.2005 № 10175 От18.05.2012 ЗПР церебрального генеза. ОНР II-III уровня. Стертая форма дизартрии. 6 Кольчукова Аяулым 19.01.2005 № 9830 От25.04.2012 ЗПР церебрально-органического генеза. Гипертензионно-гидроцефальный синдром. ОНР II уровня. Нарушение формирования учебной деятельности, обусловленное снижением умственной работоспособности. 7 Лесовой Денис 21.09.2004 № 9707 От28.03.2012 ЗПР церебрально-органического генеза. Гипертензионно-гидроцефальный синдром. ОНР II уровня. Нарушение учебной деятельности, обусловленное снижением познавательной деятельности. 8 Максатов Азат 12.06.2003 № 9739 от06.04.2012 Последствия тяжелой ЧМТ (головного мозга). Умеренный правосторонний гемипарез. ЗПР нейроастенический синдром. Дизартрия. ОНР II уровня. Укорочение правой нижней конечности 2 см. Нарушение формирования учебной деятельности, обусловленное снижением познавательной деятельности. 9 Матусевич Екатерина 09.07.2004 № 7907 от 09.03.2012 ЗПР на резидуально -органическом фоне. Аутистический синдром. Специфическое развитие речи , обусловленное коммуникативными нарушениями. Трудности формирования письма и чтения. Нарушение формирования учебной деятельности, обусловленное снижением познавательной деятельности и коммуникативными нарушениями. 10 Мукашев Нуржан 25.06.2005 № 9740 От10.04.2012 ЗПР рези дуально-органическом фоне. Астеноневротический синдром. ОНР I уровня. 11 Утимагамбет Нурсултан 26.10.2004 № 9605 от 22.02.2012 ЗПР церебрального генеза. Астеноневратический синдром. Общее недоразвитие речи нерезко выраженное. Нарушение формирования игровой и конструктивной деятельности, обусловленное снижением познавательной деятельности. Список учащихся 1 «А» класса Областной специальной коррекционной школы - сад для детей с задержкой психического развития

График работы Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница 12.20-12.40 12.20-12.50 12.20-12.40 12.20-12.50 12.20-12.40 Жамалова Лесовой Лесовой Жамалова Лесовой 12.40-13.00 12.50-13.20 12.40-13.00 12.40-13.00 12.40-13.00 Горчаков Самарбаев Одноконный   Горчаков Горчаков Жамалова 13.00-13.25 13.20-13.50 13.00-13.25 13.00-13.25 13.00-13.25 Матусевич Мукашев Елкей   Мринский Лобза Уралов Матусевич Мукашев Елкей   Самарбаев Одноконный   Матусевич Мукашев Елкей 13.25-13.55 13.50-14.20 13.25-13.55 13.25-13.55 13.25-13.55 Туменбаев Максатов Туменбаев Максатов Туменбаев Максатов Мринский Лобза Уралов Одноконный Самарбаев 13.55-14.25 14.20-14.50 13.55-14.25 13.55-14.25 13.55-14.25 Самарбаев Одноконный Каримов Кольчукова Самарбаев Одноконный Каримов Кольчукова Туменбаев Максатов График работы дефектолога Евиной Д.В на II четверть.

Перечень оборудования и методической литературы

Годовой отчёт

Карты развития Анкетирование родителей

Карты развития Карта индивидуального развития

Карты развития Дефектологическое обследование и план индивидуальной работы

Карты развития

Перспективный план Месяц Неделя Тема Ознакомление с окружающим и развитие речи Грамматический строй Связная речь Звуки Развитие психических процессов (дидактические игры) Формирование фонематических представлений, звукового анализа и синтеза Формирование математических представлений Количество и счёт Математические понятия (ориентировка в пространстве, во времени) Геометрические фигуры Величина Сентябрь                     Диагностическое   обследование       учащихся.       Диагностическое           обследование     учащихся.     Сентябрь 17.09 – 21.09 Мой дом. Моя семья. 1.Работа по картине «Дома», «Семья на прогулке» 2.Расскажи о своей семье. 3.Расскажи, где ты живёшь. 1. Лексико-грамматическое упражнение «С кем ты живёшь?» Составление предложений с существительными в Т.п. 2. Лексико-грамматическое упражнение «Закончи предложение» Закончить предложения, подбирая слово в нужном падеже. 3. Лексико-грамматическое упражнение «А у вас?» Подобрать прилагательное в простой и превосходной спепени. 1. Загадки про членов семьи. 2. Пересказ «Дед, баба и Алёша» Ю. Коваль. 3. Составление рассказа «Обязанности семьи по дому» Звук-буква. Гласные и согласные звуки. «Расставь матрёшек по росту. Покажи членов семьи» («Корреспондент» Пальчиковая гимнастика «Семья» «Как мы помогаем родным?» «Родство» Лото «Семья» (зрительное и слуховое восприятие, внимание, восприятие величины, связная речь, память, мел. моторика, мышление)   Речевые и неречевые звуки. Ознакомление с понятиями «гласный» и «согласный» звуки. Гласные звуки обозначаются красной фишкой, согласные – синей и зеленой. Различие понятий «звук» и «буква» Сантиметр – единица измерения. Составление из частей, деление на части.- измерение длины с помощью условной меры, -единица длины – сантиметр, -линейка и её назначение, -измерение длины с помощью линейки -деление на части -метод сгибания -сравнение групп предметов по количеству -понятие «одинаково» -понятия «слева», «справа», «посередине» -дифференциация понятий -понятия «точка», «луч», «отрезок» -проведение прямых линий через 2 точки -понятие «большой», -понятие «маленький», -соотнесение предметов по величине, -группировка предметов по признаку Перспективное планирование для 1 «А» класса на 2014- 2015 уч. г.

Календарные планы Календарное планирование составляется с учётом знаний, умений и навыков школьника

Консультативно-просветительская работа с классными руководителями № п/п Тема Вид работы Сроки 1 Результаты обследования детей на начало учебного года Выступление на м/о Сентябрь 2 «Кризис - 7» поведение учителя» Консультация Сентябрь 3 «Проблемы адаптации детей к школе» Консультация Октябрь 4 «Особенности развития эмоционально-волевой сферы школьников с ЗПР» Лекция Ноябрь 5 «Труд и ответственность учителя» Консультация Декабрь 6 «Особенности учебной мотивации детей с задержкой психического развития» Лекция Январь 7 Результаты обследования детей на середину учебного года Выступление на м/о Январь 8 «Специальные методы педагогической коррекции» Консультация Февраль 9 «Общение как условие социальной адаптации и формирования личности детей с ЗПР» Лекция Март 10 «Профилактика эмоциональных перегрузок» Лекция Апрель 11 Результаты обследования детей на конец учебного года Выступление на м/о Май 12 «Развитие связной речи детей с ЗПР» Консультация Май 13 Индивидуальные консультации по возникшим вопросам Консультации Еженедельно

Консультативно-просветительская работа с родителями № п/п Тема Вид работы Сроки 1 Результаты обследования детей на начало года Отчёт Сентябрь 2 «Готовность к школе» Консультация Сентябрь 3 «Как научить ребёнка читать?» Консультация Ноябрь 4 Результаты обследования детей на середину года Отчёт Январь 5 «Особенности эмоциональной сферы у детей с ЗПР» Консультация Январь 6 «Как научить ребёнка правильно держать пишущий предмет» Консультация Март 7 Результаты обследования детей на конец учебного года Отчёт Май 8 «Труд детей младшего школьного возраста» Консультация Май 9 Индивидуальные и подгрупповые консультации по возникшим вопросам Консультации Еженедельно

Тетрадь взаимосвязи дефектолога с классными руководителями и воспитателями группы продлённого дня

План самообразования Методическая проблема дефектолога: «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАЗВИТИИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ»

План самообразования

Направления работы

Маршрут развития ребёнка

Маршрут развития ребёнка

Маршрут развития ребёнка

Маршрут развития ребёнка

Маршрут развития ребёнка