12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Ахметшина Наталья Юрьевна8494
Работаю в гимназии учителем русского языка и литературы. Руководитель МО учителей гуманитарного цикла. Почётный работник общего образования РФ.
Россия, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург

Интерактивный тест «Повторение изученного в 5 классе. Прямая речь. Знаки препинания при прямой речи»

Начать тест Использован шаблон создания тестов в PowerPoint

Результат теста Верно: 0 Ошибки: 0 Отметка: Время: 0 мин. 0 сек. повторить исправить Использованные ресурсы Шаблон презентации – Ахметшина Н.Ю. Шаблон теста – http://www.nachalka.com/test_shablon

1. Укажите предложение, соответствующее схеме А: «П». (Знаки препинания расставлены частично) Никита сказал (п, П)рости, батюшка. Ау, где вы? (г, Г)ромко повторило эхо. Алёша закричал Ах Это ты Чернушка. Вы когда поедете на дачу? (с, С)просила тётя Варя.

2. Укажите предложение, соответствующее схеме А: «П». (Знаки препинания не расставлены) Даша написала записку маме мама я за-держусь в школе Класс к уроку готов сказал дежурный Ребята заявили что в поход пойдут все Девочка удивилась разве страус не ле-тает

3. В каком предложении прямая речь оформлена правильно? «Он всё про озеро какое-то толкует», – заговорил дед Афанасий. Мать недовольно сказала – «К ученью надо готовиться, а ты в лесу пропадаешь». «Мальчик снова заговорил вслух: Лад-но, не робей, найдём избушку». «Вот она, речка» обрадовался Васютка.

4. Укажите предложение, соответствующее схеме «П?» – а. (Знаки препинания не расставлены) Как ты зашёл сюда со смехом спросила Вика. Медведь идёт закричали перепуганные дети. Нам задали написать сочинение по ли-тературе сообщила Лена. Сегодня только изредка показывалось солнышко проговорила с грустью Таня.

5. Укажите знак препинания, который должен стоять на месте пропуска в предложении двоеточие запятая тире точка с запятой И я тогда сказал ему ( ) «Все звери мне друзья, а ты их дразнишь. Почему?»

6. Укажите предложение, в котором нет пунктуационной ошибки «Давно он пришёл?» – кивнул Матвей на пса. Марья покачала головой – «И зачем же вот каждый день бродить?» «Вот какой у нас учёный кот! – живо прокомментировал Вовка» «Бабушка, у нас доктор Айболит», тор-жественно объявил Вовка.

7. Выберите верную схему для предложения (знаки препинания не расставлены) А: «П». А: «п». «П» – А. «П» – а. Какой-то заботливый человек повесил объявление (з, З) живут ласточки, которых любил Пушкин.

8. Укажите предложение, соответствующее схеме «П!» – а. (Знаки препинания расставлены частично) Пожар раздался внизу отчаянный крик. Однажды приходил ко мне этот Шурка. Что же ты не едешь спросил я ямщика с нетерпением. Не один раз отец говорил (Ж, ж)алко, что с нами нет ружья.

9. Выберите правильный вариант замены прямой речи косвенной в предложении Старушка подошла к девочке и ласково спросила: «Как тебя зовут?» Старушка подошла к девочке и ласково спросила, как её зовут. Старушка подошла к девочке и ласково спросила, как тебя зовут. Старушка подошла к девочке и ласково спросила, что как её зовут. Старушка подошла к девочке и ласково спросила, как зовут.