12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Ташуля29
Ярославская обл.

Урок русского языка с применением техник формирующего оценивания «Соединительные О и Е в сложных словах», 6 класс

Урок русского языка в 6 классе Учитель Шестакова Наталья Анатольевна

1 этап Вспоминаем и повторяем Сколько здесь групп однокоренных слов? Водитель, вода, водичка, водопад, упаду, водить, падать Запишите слова группами, обозначая в каждом корень слова

Проверьте себя Вода Водитель Упаду Водичка Водить Падать Водопад

Словарик Сложные слова – это слова, которые образуются путём сложения и имеют два корня Образование слов может происходить при помощи соединительных гласных

«Конструктор» Вам даются наборы морфем для образования сложных слов. Образуйте сложные слова, используя предложенные «части слова» и гласные ? МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ОБЪЯСНИТЬ, КАКИЕ СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ ГЛАСНЫЕ ИСПОЛЬЗОВАЛИ И ПОЧЕМУ

«Конструктор» 1 ряд 2 ряд 3 ряд Водолаз Мореход Путепровод камнепад сталевар пешеход Оцените правильность выполнения задания по цветограмме Высокий уровень выполнения Средний уровень выполнения Низкий уровень выполнения Правильно составил(а) слова Смог(ла) объяснить выбор соединительной гласной (о или е) Правильно составлены слова, но не объяснён выбор соединительной гласной Ошибка в составлении хотя бы одного слова

Проверь себя Снег_пад, пыл_сос, мор_ходный, верх_лаз, мыш_ловка, пут_водитель, брон_носец, вечн_зелёный, тысяч_летие, неб_склон.

Проверь себя Снег. Падать - Муха. Морить - Ходить. Море - Лазать. Верх- Ловить. Мышь - Водить. Путь - Носить. Бронь - Вечный. Зелёный - Тысяча. Лет - Склонить. Небо -