12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Тысленко Оксана Александровна19

Урок на тему «Разложение составного числа на простые множители»

«Знания, которые не пополняются ежедневно, убывают «Знания, которые не пополняются ежедневно, убывают с каждым днём» Французская пословица.

Разложение составного числа на простые множители.

Критерий оценивания: 26 – 30 б – «5» 21 -25 б – «4» 11-20 б -«3» 0-10 б – «2»

Укажи свое место на лестнице успеха.

Гимнастика для ума!

63 : 9 = 100 : 5= 7 20

84 : 2 = 35· 8= 42 280

32 : 8 = 125 : 5= 4 25

34 · 5= 90 · 6= 170 540

90 : 2= 300 ·8= 45 2400

56 : 7 = 90 : 5= 8 18

Проверка домашней работы. 510 2 1092 2 8645 5 255 3 546 2 1729 7 85 5 273 3 247 13 17 17 91 13 19 19 1 7 7 1 1 Критерий оценивания: - все выполнено верно – 2 балла - допустил ошибки – 1 балл - не выполнил дом.работу - 0 б

Устный опрос. Определение простого числа. Определение составного числа. Приведите 3 примера простых чисел. Приведите 3 примера составного числа. Назови число, которое является ни простым, ни составным? Критерий оценивания: -знает , какое называется простым – 1 балл -знает, какое число называется составным – 1 балл -приводит примеры простых чисел – 1 балл - приводит примеры составных чисел – 1балл - называет число, которое является ни простым, ни составным – 1 б Уровень «Знание»

Тест. № Вопрос А В С 1 НОД (15,30) 5 30 15 2 НОК (6,9) 6 18 2 3 НОК (4,7) 28 14 2 4 НОД (5,4) 2 20 1 Красная – А Желтая - В Зеленая - С Дескриптор: -умеет находить НОД чисел; - умеет находить НОК чисел;

Выберите простые множители из делителей заданных чисел . Уровень «Понимание»

Работа в группе.

+ + + + «Лови ошибку»

Физминутка. Физминутка. движение по кабинету, разговаривают; движение по кабинету, молча; замирают на месте;

Разложите на множители следующие числа: 105, 120, 42, 55, 380 Критерий оценивания: -знает алгоритм разложения составного числа на простые множители; -умеет раскладывать число на простые множители; - записывает число в виде произведения его множителей с использованием степени; Уровень «Применение»

Соедини число из левого столбца с числами правого столбца, каждое из которых является его разложением на простые множители: 45 2∙2∙5∙5 100 2∙3∙3 44 3∙3∙5 18 2∙2∙11 Уровень «Анализ»

Критерий оценивания: 26 – 30 б – «5» 21 -25 б – «4» 11-20 б -«3» 0-10 б – «2»

Укажи свое место на лестнице успеха.

Рефлексия. Рефлексия. Ответь на вопросы. 1 Урок мне _____________ 2. Мне было _____________ 3. Тему урока я _______________ 4. Я могу раскладывать числа на простые множители______(да/нет) 5. Я собой_______(доволен/недоволен)