12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Наговицына Наталья Юрьевна127
Россия, Крым респ., Красноперекопск

Б.С. Житков «Храбрый утенок».

Урок литературного чтения

Душу, и сердце в работу вложи. Каждой секундой в труде дорожи!

За-са-за – это стрекоза. За-са-за – летит стрекоза. Зы-сы-зы – крылья есть у стрекозы. Зой-зой-зой – я бегу за стрекозой. Зу-зу-зу – мы поймали стрекозу.

Уточка-вертихвостка Ныряла да выныривала, Выныривала да ныряла.

Как называется раздел учебника, в котором мы сейчас работаем? Какое произведение из этой главы мы читали? Чему учит нас это произведение?

Хозяйка – о женщине, хорошо ведущей домашнее хозяйство. Рубленые яйца – мелко нарублены. Храбрец – смелый человек. Хвастун – хвастает, что любого поборет. Стрекотала- резкие, короткие, частые звуки, напоминающие треск. Насилу вырвалась- с большим трудом, преодолевая трудности. Поломанным – место повреждения. Наедались - быть сытым.

Хозяйка кормит утят.

Утята боятся стрекозы.

Удивление хозяйки.

Разговор Алеши с утятами.

Алеша прогоняет стрекозу

Довольные утята.