12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Седакова Наталья Алексеевна24

Презентация соревнования «Зимние старты»

Соревнование «Зимние старты» Седакова Наталья Алексеевна, учитель физической культуры МБОУ СОШ № 67.

Цель: повышение интереса у учащихся к занятиям зимними видами спорта. Задачи: Повысить уровень физических умений и навыков у учащихся. Выявить сильнейшие команды. Развивать интерес к занятиям зимними видами спорта.

Руководство по проведению соревнования Дата проведения: 23 января 2018г. Место проведения: стадион школы №67. Главный судья: Седакова Н.А., учитель физической культуры МБОУ СОШ № 67. Судьи: учащиеся 10а класса.

Участники и программа соревнования Участники: учащиеся 3-х классов (команда 10 человек). В 14.00 ч. – построение команд участников соревнования. Приветствие команд и объявление правил состязания главным судьёй соревнования; В 14.05 ч. – начало состязания: выполнение эстафет; В 14.30 ч. – награждение победителя и призёров соревнования грамотами.

Содержание Правила ОМУ Участники команд строятся в колонну по одному. По сигналу первый везёт мяч в санях до обруча, кладёт его в обруч, назад бегом, сани передаёт следующему. Следующий везёт сани до обруча, забирает мяч, кладёт его в сани и бежит обратно к финишу по прямой, передавая сани другому игроку. Эстафета продолжается пока первый участник станет во главе колонны. Участники везут сани по прямой до обруча и обратно по прямой, разворачивая их только на линии финиша для следующего игрока. Вы-игрывает команда, которая быстро и правильно выполнит эстафету. Участники должны не терять мяч в санях, аккуратно класть его в обруч, чтобы он не выкатывал-ся. Виды эстафет: №1 – «Паровозик» Задачи: развитие быстроты движения, ловкости, внимания. Инвентарь: один мяч и сани на команду, 4 фишки, 4 обруча.

№2 – « Юный лыжник» Содержание Правила ОМУ Команды строятся в колонны по одному. По сигналу первые участники идут, отталкиваясь палками, до барьера, обходят его справа и обратно по прямой до финиша идут тем же ходом. Передают эстафету следующему игроку (2 палки), как только пересекли линию финиша. Побеждает команда, которая первая пересечёт линию финиша последним игроком, не нарушая правил эстафеты. Идут и отталкиваются палками поочере-но. Задачи: развитие координации движений. Инвентарь: палки у каждого участника, 4 фишки.

№3 – «Юный хоккеист» Содержание Правила ОМУ Команды стоят в колонны по одному. По сигналу первый участник выполняет ведение мяча клюшкой, обходит фишку, обратно также. Передаёт клюшку и мяч следующему. Побеждает команда, которая быстро выполнит данное задание. Эстафета продолжается пока первый игрок не станет в начале колонны. Мяч вести клюшкой непре-рывно. Задачи: развитие ловкости и координации. Инвентарь: одна клюшка, один резиновый мяч на команду, 4 фишки.

№4 – « Перекати мяч» Содержание Правила ОМУ Команды строятся в колонны по одному. По сигналу первый катит фитбол по снегу до обруча. Обратно бежит по прямой до финиша, передаёт рукой передачу эстафеты следующему игроку. Выигрывает команда, которая быстро и правильно выполнит эстафету. Катить мяч можно любым способом. Мяч не должен выходить из обруча. Раньше времени нельзя выбегать. Задачи: развитие быстроты, координации и ловкости. Инвентарь: 4 фитбола, 4 фишки, 4 обруча.

№5 – «Переправа» Содержание Правила ОМУ Команда строится в колонну по одному. По сигналу первый передает мяч сверху последующим. Последний игрок с мячом бежит вперед и снова передает мяч сверху. Выполняют все, пока капитан не станет первым в колонне. Мяч передавать каждому игроку назад , бросать нельзя. Задачи: развитие быстроты движения, ловкости, внимания. Инвентарь: 4 фитбола.