12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Надежда Витальевна2375
Закончила Костромской государственный педагогический университет имени Н.А. Некрасова. Получила специальность «Педагогика и методика начального обучения» Квалификация по диплому «Учитель начальных классов и методист начального обучения»
Россия, Костромская обл., Кострома

Проект «Зелень на подоконнике»

ПРОЕКТ Зелень на подоконнике Выполнили ученики 2 Б класса Гимназии №25 города Костромы

Бывает ли осенью Бывает ли осенью зелёный огород?

Тема: выращивание зелени осенью в комнатных условиях Тема: выращивание зелени осенью в комнатных условиях Объект: лук, петрушка, укроп, шпинат, салат, базилик, сельдерей Цель: вырастить зелень, чтобы на нашем столе витамины были круглый год.

Задачи Задачи изучить литературу об овощных культурах, которые дают сочную зелень изучить литературу по выращиванию растений на подоконнике посадить семена в почву уход за растениями (полив, рыхление, прореживание) вести наблюдения за ростом растений

Гипотеза: можно ли осень вырастить сочную зелень в комнатных условиях Гипотеза: можно ли осень вырастить сочную зелень в комнатных условиях Метод исследования: проводится в форме работы отдельных групп, опыт

Изучая тему по окружающему миру «Осень в живой природе. Растения», нам стало интересно, а можно ли в комнатных условиях вырастить овощные зеленые культуры. Чтобы в любое время года мы могли употреблять в пищу сочную зелень. Изучая тему по окружающему миру «Осень в живой природе. Растения», нам стало интересно, а можно ли в комнатных условиях вырастить овощные зеленые культуры. Чтобы в любое время года мы могли употреблять в пищу сочную зелень. Ребята объединились по группам. Каждая группа выбрала одну из зелёных овощных культур. В течение сентября, учащиеся изучали литературу по данной проблеме.

Этапы работы Этапы работы Изучили литературу об овощных культурах, которые дают сочную зелень

Этапы работы Этапы работы Изучить литературу по выращиванию растений на подоконнике

Анализ изученной литературы в форме докладов В первых числах октября каждая группа выступила с сообщениями. Выступающие с воодушевлением рассказывали о своём растении по плану: План 1. Когда стали возделывать пряность? 2. Из какой страны пришло к нам растение? 3. Какими полезными свойствами обладает?

Купили семена

Посадили в почву лук 8 октября Посадили в почву лук 8 октября

Посадили в почву семена 8 - 10 октября

Поливаем

Появление первых всходов

Шпинат Дружно взошёл. Хорошие семядольные листочки. Стал вытягиваться, сохнуть. Повял. Вырастить шпинат не удалось.

Базилик Дружно взошёл. Хорошие семядольные листочки. Стал вытягиваться. Стебли тонкие длинные, листочки редкие маленькие.

Лук Дружно дал ростки на 5 день. Хорошо прибавлял в росте. Спустя 3 недели собрали первый урожай.

Петрушка Дружно взошла на 7 день. Хорошие семядольные листочки. Стала вытягиваться. Стебли тонкие длинные, листочки редкие маленькие.

Салат Дружно взошёл на 4 день. Хорошие семядольные листочки. Стал вытягиваться. Стебли тонкие длинные, листочки редкие.

Сельдерей Дружно взошёл на 8 день. Хорошие семядольные листочки. Стал вытягиваться. Стебли тонкие длинные, листочки редкие.

Укроп Очень плохо взошёл. Стал вянуть. Всходы погибли

Дневник наблюдений

Результат Результат В результате опыта мы вырастили зелень на подоконнике. Выяснили, что лучше всего выращивать в комнатных условиях лук. Салату, шпинату, базилику, петрушке не хватает света (осенью световой день короткий). Стебельки у растений вытягиваются, становятся тоненькими, кривыми.

Вывод Вывод Проект показал, что в домашних условиях лучше всего из пряностей выращивать лук на перо.

Зелень, которую можно вырастить на подоконнике