12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Устинова Екатерина307
Меня зовут Екатерина. Я работаю в Ивановской коррекционной школе. В 1998 году закончила филологический факультет Ивановского государственного университета, получила диплом с отличием. Квалификация по диплому – филолог, преподаватель. Стаж работы 19 лет.
Россия, Ивановская обл., Иваново

Урок-презентация по теме: «Притяжательные местоимения»

Разбойники и пираты - это плохие или хорошие люди? Разбойники и пираты - это плохие или хорошие люди? Можно ли найти у них положительные качества?

Какую часть речи мы сейчас изучаем?

Что такое местоимение? Какие разряды местоимений вы знаете? В каком разряде только одно местоимение?

Пиратский корабль Капитанская рубка Наша дружба Моя команда

× × Пиратский корабль × Капитанская рубка × Наша дружба × Моя команда Чей? Чья? Чья? Чья?

Десятое ноября. Классная работа. Притяжательные местоимения.

ЗАДАЧИ ЗАДАЧИ Определить характеристики притяжательных местоимений: основное значение; морфологические признаки; синтаксическую роль.

Как изменяются притяжательные местоимения? Как изменяются притяжательные местоимения? Наш ковер – цветочная поляна, Наши стены – сосны-великаны, Наша крыша – небо голубое, Наше счастье – жить такой судьбою.

РУБКА РУБКА МОРСКОЙ ТЕЧЬ ПИРАТ ЧЕРНО-БЕЛЫЙ

РУБКА - РУБИТЬ МОРСКОЙ - МОРЕ ТЕЧЬ – З СКЛ. ПИРАТ – СЛ.СЛ. ЧЕРНО-БЕЛЫЙ – ЧЕРНЕТЬ, ОТТЕНОК ЦВЕТА

Притча - краткий иносказательный поучительный рассказ (Ожегов). Притча - краткий иносказательный поучительный рассказ (Ожегов). Нравоучение, поучение (Даль).

Жил-был пират с ужасным характером. Спасаясь от преследования, попал он в маленький городок. И захотелось ему встать на путь истинный. Пришел морской разбойник к местному священнику и попросил его о помощи. Жил-был пират с ужасным характером. Спасаясь от преследования, попал он в маленький городок. И захотелось ему встать на путь истинный. Пришел морской разбойник к местному священнику и попросил его о помощи. Пастырь посмотрел на заблудшего сына Божьего и дал ему мешочек с (не)сколькими гвоздями, велев забивать по гвоздю в садовую ограду каждый раз, когда пират будет терять терпение и с кем (нибудь) ссориться. В первый день корсар забил 37 гвоздей, но потом эта цифра стала уменьшаться день ото дня. Наконец наступил день, в который пират не забил в ограду ни одного гвоздя. Тогда он пошел к священнику и сказал об этом. Пастырь велел ему теперь вытаскивать по одному гвоздю из ограды за каждый день, в который он не потеряет терпения и (н.)кого не обидит. Морской разбойник выполнил и это задание. А пастырь показал ему на ограду и сказал: - Сын мой, в последнее время ты никому не делаешь больно, но посмотри на эти дыры, сделанные тв.ей рукой. Ограда больше не будет такой, как прежде. Когда ты с кем (то) ссоришься и делаешь кому (то) больно, то наносишь человеку подобные раны. Неважно, сколько раз ты потом будешь каяться, след уже не исчезнет. Наша жизнь – это редкая драгоценность. Старайся не ранить людей и не осложнять им жизнь…

«В моем понимании, делать добро – это…» «В моем понимании, делать добро – это…» «И пират может быть хорошим, если…»