12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Черницына Ольга Александровна23

Конспект урока математики в 1 классе по теме «Закрепление пройденного. Числа 1 - 9»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 18 посёлка Паркового муниципального образования Тихорецкий район Урок обобщения и систематизации знаний «Числа от 1 до 9» Подготовила: Черницына Ольга Александровна учитель начальных классов МБОУ СОШ № 18 пос.Парковый

Цель урока: повторить, закрепить и обобщить изученный материал: закрепление знаний нумерации чисел от 1 до 9; -закрепление знаний, умений и навыков сложения и вычитания в пределах 9; -развитие внимания; развитие логического мышления.

МАТЕМАТИКА цифры и числа геометрические фигуры счёт числовой луч

МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ Название станции Самооценка ТРОПИНКА В ЛЕС ДРЕМУЧИЙ ЛЕС ЗАМОК ЛЮДОЕДА ЛЕСНАЯ ПОЛЯНКА ТРИ ДОРОГИ РЕКА ЗНАНИЙ ВОЛШЕБНЫЙ ГОРОД

СКАЗОЧНАЯ ТРОПИНКА

Восстановите числовой луч 0

Проверь себя . 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Назовите самое маленькое число на этом луче. Назовите самое большое число на этом луче. Назовите число, которое меньше 6 на 1. Назовите число, которое меньше 9 на 1. Назовите число, которое больше 3 на 1. Назовите число, которое больше 2 на 1. 0 9 8 7 6 5 4 3 2 1

ДРЕМУЧИЙ ЛЕС

Сосчитать до 9 и обратно

ЗАМОК ЛЮДОЕДА ЗАМОК ЛЮДОЕДА

Жил-был маленький гном У гнома был маленький дом Гномик кашу варил И всем – всем - всем говорил «Все мы, и ты, и я – друзья! В гости ко мне прибегайте Ноги вытирайте! Садитесь за стол Кашей угощайтесь! И друг другу – улыбайтесь! ФИЗМИНУТКА

СКАЗОЧНАЯ ПОЛЯНКА СКАЗОЧНАЯ ПОЛЯНКА

Ежик по лесу шел, На обед грибы нашел: Два — под березой, Один — у осины, Сколько их будет В плетеной корзине?

ТРИ ДОРОГИ

5 – 2 = 2 + 2 = 9 – 7 = 8 – 1 = 5 – 2 = 2 + 2 = 9 – 7 = 8 – 1 = 9 – 4 = 7 – 6 = 3 + 3 =                             П Р А Н А В О

4 + 1 = 5 1 + 1 = 2 5 – 1 = 4 4 + 1 = 5 1 + 1 = 2 5 – 1 = 4 2 – 1 = 1 2 + 1 = 3  1 2  3  4  5   П  Р  Я М  О  О Р П Я М

«Глазкам нужно отдохнуть.»  (Ребята закрывают глаза) «Нужно глубоко вздохнуть.»  (Глубокий вдох. Глаза все так же закрыты) «Глаза по кругу побегут.» (Глаза открыты. Движение зрачком по кругу по часовой и против часовой стрелки) «Много-много раз моргнут» (Частое моргание глазами) «Глазкам стало хорошо.» (Легкое касание кончиками пальцев закрытых глаз) «Увидят мои глазки все!» (Глаза распахнуты. На лице широкая улыбка) ЗАРЯДКА ДЛЯ ГЛАЗ

ВОЛШЕБНАЯ РЕКА