12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Бабченкова Оксана Алексеевна1063
Россия, Курская обл., г.Железногорск

Родительское собрание в старшей группе компенсирующей направленности «Как научить ребенка говорить правильно?»

Учитель-логопед МДОУ №20 Бабченкова О.А. «КАК НАУЧИТЬ РЕБЕНКА ГОВОРИТЬ ПРАВИЛЬНО» РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

РЕЧЬ

РАЗВИТИЕ СЛОВАРЯ 1. Понимание обобщающих значений слов (овощи, фрукты, мебель, посуда, животные и т.д.) 2.Правильное употребление в речи предлогов. 3.Образование и использование в речи слов-синонимов, слов-антонимов.

Игры на обогащение и активизацию речи синонимами и антонимами ИГРА «СКАЖИ НАОБОРОТ» ГРУСТНЫЙ, а наоборот - …

Игры на обогащение и активизацию речи антонимами ГРУСТНЫЙ - ВЕСЕЛЫЙ

ДОРОГА ШИРОКАЯ, А ТРОПИНКА - …

ТРОПИНКА - УЗКАЯ

МОРЕ - ГЛУБОКОЕ, А ЛУЖА - …

ЛУЖА - МЕЛКАЯ

ФОРМИРОВАНИЕ И СОВЕРШЕНСТВО- ВАНИЕ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ

ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ Образование и употребление существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Игра «Назови ласково» (кукла-куколка) Согласование существительных с количественными числительными . Игра «Сосчитай до 5» (1 кот, 2 кота, 3…, 5 котов) Умение составлять простые и распространенные предложения (Маша ест. Маша ест яблоко. Маша ест красное, вкусное, сочное яблоко.)- «наращивание» слов в предложении. Образование и использование в речи относительных и притяжательных прилагательных.

Игра «Чей хвост?»

Хвост зайца- заячий Хвост лисы – лисий Хвост белки – беличий Хвост волка - волчий

ОБУЧЕНИЕ ЭЛЕМЕНТАМ ГРАМОТЫ -Знакомство с гласными, согласными звуками. -Звуковой анализ слогов. - Знакомство с буквами.

РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ Формирование умения отвечать на вопросы полным предложением. -Обучение составлению рассказов- описаний предметов. -Развитие навыка пересказа сказок и рассказов. -Составление рассказа по картине.

РАЗВИТИЕ ФОНЕТИ- ЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ -Развитие речевого дыхания, движений ре чевого аппарата, подготовка к постановке звуков. -Постановка звуков. - Автоматизация, дифференциация звуков.

ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ МАССАЖ способствует подготовке органов артикуляционного аппарата к постановке звуков

Это зарядка для органов артикуляции, направленная на исправление недостатков звукопроизношения Процесс формирования правильного звукопроизношения требует длительного времени.

ПРИГЛАШАЕМ ПОКРИВЛЯТЬСЯ- С ЯЗЫЧКОМ - ПОУПРАЖНЯТЬСЯ

БУДЬТЕ ТЕРПЕЛИВЫ, ЛАСКОВЫ И СПОКОЙНЫ С РЕБЕНКОМ- И ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ! ЖЕЛАЮ УСПЕХОВ!