Обо мнеРодилась 14.03.1978г в г.Железногорске Курской области. В 2000 году закончила Орловский Государственный Университет, факультет коррекционной педагогики. Мой стаж, как общий, так и в должности учителя-логопеда, составляет 23 года . Работаю учителем-логопедом в МДОУ с 2004 года в группе компенсирующей направленности для детей с ОВЗ, имеющих ТНР. Имею высшую квалификационную категорию.
В своей практической деятельности я все усилия направляю на оздоровление ребенка - дошкольника, культивирование здорового образа жизни. Именно эти задачи являются приоритетными в программе модернизации российского образования. Одним из средств решения обозначенных задач становятся как здоровьесберегающие, так и коррекционные технологии, которые находят широкое применение в моей практике:
ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА
КИНЕЗИОЛОГИЧЕСКАЯ ГИМНАСТИКА
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ МАССАЖ (классический, зондовый, аппаратный (Z-VIBE)
АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА
ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ
ПСИХОГИМНАСТИКА
ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА
НЕЙРОГИМНАСТИКА
Применение инновационных технологий в моей практической деятельности является перспективным средством коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими нарушения речи.
На сегодняшний день я имею обширный практический материал, применение которого способствует эффективному речевому развитию детей. С некоторыми из них я вас познакомлю.
ТЕХНОЛОГИЯ «КУБИГОРОД» Е.П. КОЛЬЦОВОЙ: реализует идею многофункционального дидактического комплекса, созданного на основе обыкновенных кубиков. Пособия нашли широкое применение в моей практике.
В коррекционной педагогике получили широкое распространение нетрадиционные методы коррекционного воздействия, которые я применяю в своей практической деятельности:
Ароматерапия – лечение с помощью фитокомпозиций ароматов цветов и растений.
Музыкотерапия – воздействие музыки на человека с терапевтическими целями.
Аурикулотерапия – лечебное воздействие на точки ушной раковины.
Пескотерапия- игра с песком как способ развития ребенка.