ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО
НАШЕМУ СООБЩЕСТВУ ИСПОЛНИЛОСЬ 9 ЛЕТ!
Была
на сайте
сегодня
Россия, Курская область, г.Железногорск
Детский сад
Учитель-логопед
"Мы в ответе за тех, кого обучаем!" Учитель - логопед - Есть на свете такая профессия, Чтобы детям радость дарить! Исправляя дефекты речи, их красиво учить говорить. Каждый день с язычком заниматься, добиваясь все новых побед. И ошибок своих не стесняться, на вопросы дать полный ответ!
Родилась 14.03.1978г в г.Железногорске Курской области. В 2000 году закончила Орловский Государственный Университет, факультет коррекционной педагогики. Мой стаж, как общий, так и в должности учителя-логопеда, составляет 23 года . Работаю учителем-логопедом в МДОУ с 2004 года в группе компенсирующей направленности для детей с ОВЗ, имеющих ТНР. Имею высшую квалификационную категорию. В своей практической деятельности я все усилия направляю на оздоровление ребенка - дошкольника, культивирование здорового образа жизни. Именно эти задачи являются приоритетными в программе модернизации российского образования. Одним из средств решения обозначенных задач становятся как здоровьесберегающие, так и коррекционные технологии, которые находят широкое применение в моей практике: ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА КИНЕЗИОЛОГИЧЕСКАЯ ГИМНАСТИКА ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ МАССАЖ (классический, зондовый, аппаратный (Z-VIBE) АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ ПСИХОГИМНАСТИКА ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА НЕЙРОГИМНАСТИКА Применение инновационных технологий в моей практической деятельности является перспективным средством коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими нарушения речи. На сегодняшний день я имею обширный практический материал, применение которого способствует эффективному речевому развитию детей. С некоторыми из них я вас познакомлю. ТЕХНОЛОГИЯ «КУБИГОРОД» Е.П. КОЛЬЦОВОЙ: реализует идею многофункционального дидактического комплекса, созданного на основе обыкновенных кубиков. Пособия нашли широкое применение в моей практике. В коррекционной педагогике получили широкое распространение нетрадиционные методы коррекционного воздействия, которые я применяю в своей практической деятельности: Ароматерапия – лечение с помощью фитокомпозиций ароматов цветов и растений. Музыкотерапия – воздействие музыки на человека с терапевтическими целями. Аурикулотерапия – лечебное воздействие на точки ушной раковины. Пескотерапия- игра с песком как способ развития ребенка.
Группы автора