12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Рагулина Любовь Давыдовна5558
Россия, Новосибирская обл., Тогучинский район, с. Киик

Презентация «Организация проектной деятельности во внеурочной работе»

Организация проектной деятельности во внеурочной работе. МКОУ ТОГУЧИНСКОГО РАЙОНА «КИИКСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА» Составитель: учитель физики Рагулина Любовь Давыдовна

По доминирующей деятельности: исследовательский, практико-ориентированный, информационный, творческий, ролевой Классификация проектов Предметные и метапредметные УУД: - рефлексивные умения, - поисковые умения, - навыки оценочной самостоятельности, - умения и навыки работы в сотрудничестве, - умения проектировать процесс, - презентационные умения и навыки

Информационный проект с элементом творчества «Закон сообщающихся сосудов: изучаю и моделирую применение» (2011-2012, Жупанова Кристина, 7 класс, ШНПК, РНПК) 1648 г. «Гидростатический парадокс» ПАСКАЛЬ БЛЕЗ (19.06.1623 – 19.08.1662) Французский математик, физик и философ.

1. Изучение закона сообщающихся сосудов: а) объяснение «Гидростатического парадокса Паскаля», б) формулировка закона Паскаля, в) определение понятия сообщающихся сосудов, г) выявление поведения жидкости в сообщающихся сосудах 2. Исследование применения закона сообщающихся сосудов: а) в быту, б) технике, в) природе. 3. Конструирование собственной модели действующего фонтана: а) изучение опыта Герона, б) подготовка для конструирования необходимого материала, в) выполнение модели в классных условиях, г) обеспечение практичности действия фонтана 4. Проведение рефлексии деятельности: а) обобщение материала, б) проведение самооценки. Планирование деятельности:

Проблема Проектирование Поиск информации Продукт Презентация Портфолио Основные требования учебного проекта «Проект «Шесть П»

Закон сообщающихся сосудов для однородной жидкости для неоднородной жидкости р1=р2 h1=h2 В сообщающихся сосудах однородная жидкость устанавливается на одном уровне независимо от формы сосуда. р1=р2 В сообщающихся сосудах неоднородная жидкость устанавливается на разных уровнях. Высоты столбов жидкостей обратно пропорциональны их плотностям. p=ρgh

Упрощённая модель фонтана Герона

Действующая модель фонтана

Исследовательский проект с элементом творчества «Фонтаны – прошлое, настоящее, будущее» (2012-2013, Жупанова Кристина, 8 класс, ШНПК, РНПК)

«Фолкерское колесо» (2013-2014, Жупанова Кристина, 9 класс)

Исследовательский проект «Изучение силы трения с помощью цифровой лаборатории «Архимед» (2013-2014, Жупанова Кристина, Шило Алена, 9 класс, ШНПК)

Исследовательский проект с элементом творчества «Изучение коэффициента трения с помощью Ц.Л. «Архимед» (2014-2015, Жупанова Кристина, Шило Алена, 10 класс) «Результат любого серьезного исследования - проявление двух новых вопросов там, где был всего лишь один» (Торстейн Веблен) ШНПК РНПК

Исследовательский проект с элементом творчества «Изучение коэффициента трения с помощью Ц.Л. «Архимед» (2015-2016, Жупанова Кристина 11 класс) XI ОТКРЫТАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ШКОЛЬНИКОВ «ЭВРИКА»

Исследовательский проект «Удивительное явление в жизни растений» (2015-2016, Васильченко Анастасия, 8 класс, Лаврентьева Владислава, 5 класс) «Исследование создает новое знание» ШНПК РНПК

Исследовательский проект «Удивительное явление в жизни растений» (2016-2017, Васильченко Анастасия, 9 класс) XII ОТКРЫТАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ШКОЛЬНИКОВ «ЭВРИКА»

Исследовательский проект «Удивительное явление в жизни растений» (2016-2017, Васильченко Анастасия, 8 класс) 29.04.2017. Фестиваль научного творчества детей и молодежи "Делай науку" в номинации "Искусство науки" (создание творческого объекта, демонстрирующего взаимосвязь науки и окружающего мира) - Большой Новосибирский планетарий. Приз зрительских симпатий вручил почетный председатель жюри – Салижан Шакирович Шарипов, Российский космонавт, герой РФ. http://www.nios.ru/news/15694

Исследовательский проект «Необычные источники энергии – фруктовые и овощные батарейки» (2017-2018) «Работай в команде и достигнешь большего!» Творческая группа «НИЭФИОБ»: 5 класс - 4 ученика, 6 класс - 1 ученик, 7 класс - 4 ученика. Цель: организация самостоятельной исследовательской деятельности учащихся 5-7 классов. Задачи: - способствовать развитию мотивации к познанию, самореализации и самовыражению, - создание условий для свободного выбора школьниками направления, вида деятельности и проведение собственных исследований, - выполнить творческий продукт деятельности!

Название Ответственные Задачи Теоретики-информаторы Ивельский Ю Ивкин А, Барков Д Найти необходимую информацию, написать проектную работу Фотограф-наблюдатель Хлыновский И Собрать фотоматериал Экспериментаторы-исследователи Вся проектная группа Проверить наличие электрической энергии в овощах и фруктах Модельно-конструктивная группа Володькина Я, Лукин Р, Алябьев П, Сафронов К Создать действующую модель для праздничного вечера Создатели презентации Хлыновский И, Молодоженов Р, Елисеев М Выполнить презентацию «Целым овладеешь по частям» (Сенека)

ШНПК «Мастерство – это когда «что» и «как» приходят одновременно» (Всеволод Мейерхольд, режиссер)

Исследовательский проект «Необычные источники энергии – фруктовые и овощные батарейки» (2017-2018, Володькина Яна, 6 класс, РНПК)

Исследовательский проект «Новая жизнь пластиковых бутылок в простых физических облаках» (2017-2018, ШНПК)