12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Чистякова Мария135
Россия, Карелия респ., ст.Шуйская

Дидактическая книга «Развивайка малышам»

Развивайка малышам Дидактическая книга для детей раннего возраста. Автор: Чистякова М.А. Воспитатель МДОУ детский сад «Боровичок»

«Пирамидка» Материал: детали пирамидки выполнены из фетра, к которым пришиты липучки, с помощью которых ребенок может их крепить к основанию. Цель: Развивать мышление, внимание, память, мелкую моторику. Задача: формировать умение различать и называть цвета,

«Яблонька» «Яблонька» Материал: Крона яблони и сами яблоки выполнены из фетра, к кроне пришиты пуговки, петельки яблок из шнурка, ствол яблони из трикотажной ткани, наполненной гречневой крупой. Цель: развивать мелкую моторику., мышление, внимание. Задачи: формировать умение различать и называть цвета, узнавать на ощупь гречневую крупу, продолжать знакомить с понятием «один – много». Пример заданий: 1.Повесь на яблоньку только красные (желтые, зеленые) яблочки. 2.Сколько яблочек ты повесил на яблоньку? (одно, много. «Поросенок» Материал: губчатая салфетка, пластиковые закручивающиеся крышечки, бусы из деревянных колечек, молния. Цель: развивать мелкую моторику. Задачи: формировать умения застегивать молнию, отличать на ощупь материал дерево и пластмассу.

«Куколка» Материал: выполнена из трикотажной ткани, голова наполнена рисом, туловище поролоном и полиэтиленом, ноги – перловкой. Волосы из шнурков, глаза – пуговички. Цель: Развивать мелкую моторику. Задачи: Учить заплетать косички, надевать резиночку на волосы, различать на ощупь рисовую, перловую крупу. «Божья коровка» Материал: мягкий пазл, фетр. Цель: Учить собирать картинку из 4-х деталей. Задачи: развивать мышление, внимание, память, усидчивость, мелкую моторику.

«Светофор» Материал: «сигналы» светофора выполнены из фетра, к которым пришиты липучки, с помощью которых их можно прикрепить к основанию, основание из трикотажной ткани. Цель: знакомить с элементарными правилами дорожного движения. Задачи: знакомить с сигналами светофора, продолжать учить различать и называть цвета, пополнить словарь ребенка новыми словами, воспитывать осознанное отношение к правилам безопасного поведения на дороге. «Виды транспорта» Материал: Выполнено из картона и магнитов, с помощью которых транспорт Прикрепляется к основанию. Цель: знакомить с видами транспорта – наземный, воздушный, водный. Задачи: формировать знание детей о многообразии видов транспорта, умение отличать воздушный, наземный, водный транспорт; обогащать словарный запас детей (название транспорта, его части.

«Солнышко» Материал: солнышко и лучики выполнены из фетра, середина – зеркало. Цель: развитие артикуляционного аппарата Задачи: развивать подвижность мимико- артикуляционных мышц, вырабатывать четкие артикуляционные позиции губ и языка, развивать эмоциональную сферу ребенка.