12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
![]() | Постникова Анжела Александровна1406 Россия, Рязанская обл., Рязань |
Открытый урок по математике в 4 классе на тему: Решение задач на «Встречное движение».
![](/data/ppt_to_html/u120020/p2152/img0.jpg)
Урок математики в 4 классе. Презентационное сопровождение урока УМК «Школа 2100» Автор: Постникова Анжела Александровна Учитель МБОУ «Сош № 21»
![](/data/ppt_to_html/u120020/p2152/img1.jpg)
«Хотим «Хотим всё знать!» <номер>
![](/data/ppt_to_html/u120020/p2152/img2.jpg)
<номер> 450 50 113 100 -13 +63 :9 1000 10 Математическая разминка
![](/data/ppt_to_html/u120020/p2152/img3.jpg)
Математическая разминка <номер> 8 19 Ж 4 19 И 2 19 В 9 19 Е 11 19 И 14 19 Е 10 19 Н 1 19 Д
![](/data/ppt_to_html/u120020/p2152/img4.jpg)
<номер> Тема урока : Встречное движение Решение задач на встречное движение.
![](/data/ppt_to_html/u120020/p2152/img5.jpg)
Какие величины не используются в задачах на движение? кг км/ч см т м км/с с км сут м² ц ч дм м/с <номер>
![](/data/ppt_to_html/u120020/p2152/img6.jpg)
скорость V время t расстояние S км/ч м/сек км/с с сут ч см км м дм <номер>
![](/data/ppt_to_html/u120020/p2152/img7.jpg)
Соединить картинку со значением скорости 4 км/ч 20 км/ч 900 км/ч 100 км/ч 60 км/ч
![](/data/ppt_to_html/u120020/p2152/img8.jpg)
А)
![](/data/ppt_to_html/u120020/p2152/img9.jpg)
Б)
![](/data/ppt_to_html/u120020/p2152/img10.jpg)
В)
![](/data/ppt_to_html/u120020/p2152/img11.jpg)
Г)
![](/data/ppt_to_html/u120020/p2152/img12.jpg)
Объясни, что обозначают эти буквы: S V t расстояние скорость время
![](/data/ppt_to_html/u120020/p2152/img13.jpg)
2. Соедини части правила-формулы. V·t S:t S:V S= V= t=
![](/data/ppt_to_html/u120020/p2152/img14.jpg)
Прочитай формулы S = V · t V = S : t t = S : V
![](/data/ppt_to_html/u120020/p2152/img15.jpg)
![](/data/ppt_to_html/u120020/p2152/img16.jpg)
<номер> 1. Запиши формулу одновременного движения для случая встречного движения. Объясни ее смысл. Чему равна в этом случае скорость сближения? Работа по учебнику. Стр. 108 №1
![](/data/ppt_to_html/u120020/p2152/img17.jpg)
<номер> S = Vсбл · t Vсбл = V1 + V2
![](/data/ppt_to_html/u120020/p2152/img18.jpg)
<номер> 2. Рассмотри схемы и подбери к ним подходящие выражения: Стр. 108 №2
![](/data/ppt_to_html/u120020/p2152/img19.jpg)
<номер> 70км/ч II ? I 50 км/ч Показать (2) t = 2мин
![](/data/ppt_to_html/u120020/p2152/img20.jpg)
![](/data/ppt_to_html/u120020/p2152/img21.jpg)
<номер> 12 км/ч 7 км/ч Показать (2) 38 км t - ?
![](/data/ppt_to_html/u120020/p2152/img22.jpg)
Проверь себя. 38:(12 +7)= 2 (ч)-через 2 часа они встретятся. Ответ: 2 часа. <номер>
![](/data/ppt_to_html/u120020/p2152/img23.jpg)
Закончите предложения. Чтобы найти расстояние для случая встречного движения, нужно …. Чтобы найти время для случая встречного движения , нужно … Чтобы найти скорость для случая встречного движения, нужно …
![](/data/ppt_to_html/u120020/p2152/img24.jpg)
Подумайте ! Какое задание было для вас интересным? Пригодятся ли вам знания на расчет пути, времени и скорости в жизни? Если вы считаете, что знания полученные на уроке являются полезными для вас, нарисуйте улыбку весельчака, если нет – грустного человечка.
![](/data/ppt_to_html/u120020/p2152/img25.jpg)
<номер> Спасибо за работу!
![](/data/ppt_to_html/u120020/p2152/img26.jpg)
<номер> Домашнее задание Стр. 109 № 5,6.