СКИДКА 40% НА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ИНТЕРЕСНЫЕ И ПОЛЕЗНЫЕ ВЕБИНАРЫ И КУРСЫ ОТ УРОК.РФ – АКЦИЯ ДЕЙСТВУЕТ ДО 31 ДЕКАБРЯ 2019
12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Постникова Анжела Александровна1329
Россия, Рязанская обл., Рязань

Открытый урок по математике в 4 «Б» классе на тему: Решение задач на «Встречное движение».

Урок математики в 4 классе. Презентационное сопровождение урока УМК «Школа 2100» Автор: Постникова Анжела Александровна Учитель МБОУ «Сош № 21»

«Хотим «Хотим всё знать!» <номер>

<номер> 450 50 113 100 -13 +63 :9 1000 10 Математическая разминка

Математическая разминка <номер> 8 19 Ж 4 19 И 2 19 В 9 19 Е 11 19 И 14 19 Е 10 19 Н 1 19 Д

<номер> Тема урока : Встречное движение Решение задач на встречное движение.

Какие величины не используются в задачах на движение? кг км/ч см т м км/с с км сут м² ц ч дм м/с <номер>

скорость V время t расстояние S км/ч м/сек км/с с сут ч см км м дм <номер>

Соединить картинку со значением скорости 4 км/ч 20 км/ч 900 км/ч 100 км/ч 60 км/ч

А)

Б)

В)

Г)

Объясни, что обозначают эти буквы: S V t расстояние скорость время

2. Соедини части правила-формулы. V·t S:t S:V S= V= t=

Прочитай формулы S = V · t V = S : t t = S : V

<номер> 1. Запиши формулу одновременного движения для случая встречного движения. Объясни ее смысл. Чему равна в этом случае скорость сближения? Работа по учебнику. Стр. 108 №1

<номер> S = Vсбл · t Vсбл = V1 + V2

<номер> 2. Рассмотри схемы и подбери к ним подходящие выражения: Стр. 108 №2

<номер> 70км/ч II ? I 50 км/ч Показать (2) t = 2мин

<номер> 12 км/ч 7 км/ч Показать (2) 38 км t - ?

Проверь себя. 38:(12 +7)= 2 (ч)-через 2 часа они встретятся. Ответ: 2 часа. <номер>

Закончите предложения. Чтобы найти расстояние для случая встречного движения, нужно …. Чтобы найти время для случая встречного движения , нужно … Чтобы найти скорость для случая встречного движения, нужно …

Подумайте ! Какое задание было для вас интересным? Пригодятся ли вам знания на расчет пути, времени и скорости в жизни? Если вы считаете, что знания полученные на уроке являются полезными для вас, нарисуйте улыбку весельчака, если нет – грустного человечка.

<номер> Спасибо за работу!

<номер> Домашнее задание Стр. 109 № 5,6.