12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Наумчук Светлана95
Россия, Пермский край, Пермь

Технологическая карта урока математики АООП для обучающихся с умственной отсталостью «Нахождение одной, нескольких долей предмета», 5 класс

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Школа-интернат № 113 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» г. Перми  Презентация к уроку математики АООП для обучающихся с умственной отсталостью Тема: «Нахождение одной, нескольких долей предмета» 5 класс     Наумчук Светлана Анатольевна учитель начальных классов высшей категории

Цель урока: научить находить одну, несколько долей предмета Цель урока: научить находить одну, несколько долей предмета Задачи: Коррекционно-образовательные: - создать условия для формирования понятия «доля» Коррекционно-развивающие: - активизировать познавательную активность через создание игровых ,проблемных ситуаций; - формировать умение переносить школьные умения в практическую деятельность. Коррекционно-воспитательные: - формировать положительные качества личности (забота о ближнем, взаимовыручка). Оборудование: презентация к уроку, аудиозапись «Мы делили апельсин», индивидуальные листы для работы, индивидуальный раздаточный материал.

Урок математики

70 + 230 = 20 + 180 = 330 + 70 = 10 + 490 = 500 И 200 О 400 Л 300 Д

Доля - это каждая из равных частей единицы.

Нахождение доли предмета

5 1 5 4

5 1 5 3

5 1 5 2

5 1 5 1

5 1

2 1 одна вторая половина 2 1

4 1 одна четвёртая четверть 4 1

3 1 треть

Практическая работа

6 1 4 1 3 1 2 1