12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация    Помощь
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовал
Наталья Лиукконен481
Россия, Карелия респ., Костомукша

Урок «Методы исследования в биологии»

Казакова Светлана Александровна учитель биологии МБОУ «Лицей» г. Протвино

Способ достижения какой-либо цели, решения конкретной задачи. (от греческого methodos - путь исследования)

Название метода Сущность метода Воспользуйтесь параграфом 3.

Сущность метода: восприятие  объектов природы с целю получения первичных данных  для дальнейшего анализа

Сущность метода: запись собранных сведений об объектах

Сущность метода: фиксирование данных об изучаемом объекте, его свойствах с помощью измерительных приборов

Сущность метода: изучение в специально создаваемых и контролируемых условиях

Сущность метода: сопоставление, то есть установление сходства или различия между исследуемыми объектами для их последующей классификации, упорядочения и оценки Сущность метода: изучение процесса или явления через воспроизведение его в виде модели

Закройте глаза, расслабьте тело, Закройте глаза, расслабьте тело, Представьте – вы птицы, Вы вдруг полетели! Теперь в океане дельфином плывете. Теперь в саду яблоки спелые рвете. Налево, направо, вокруг посмотрели, Открыли глаза, и снова за дело!

Тема: Наблюдение за ростом корней и листьев лука

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА Поместите луковицу в стаканчик с водой. Поставьте стаканчик в теплое, хорошо освещенное место. Через каждые 2-3 дня измеряйте длину корней и листьев луковицы.

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА Данные записывайте в таблицу. Наблюдайте за луковицей в течение 2 недель. № Дата Длина корней (max) Длина листьев (max) Запишите максимальную длину корней и листьев лука. Напишите, какими методами вы пользовались для проведения данной практической работы.

Параграф 3. Вопросы после параграфа (устно). Решите задачу. Две белочки грызут орехи с разной скоростью. Экспериментально установлено, что первая белка сгрызает один орех за 5 секунд, а вторая – орех такого же размера – за 7,5 секунд. Рассчитайте, на сколько больше времени потратит вторая белка по сравнению с первой, если им дать по 3 ореха.

Используемые ресурсы Источник шаблона: Ранько Елена Алексеевна, учитель начальных классов МАОУ лицей №21 г. Иваново Сайт: http://pedsovet.su/ Изображения на слайде 4: http://uchkollektor39.ru/uploads/images/items/3f082c2b0cef05d8e7ad4196e5545c3c.jpg http://bazarpnz.ru/photos/bazar/d7/2020397/2020397_0.jpg http://d1r913ofpcpbjz.cloudfront.net/media/catalog/product/7/2/7219_action_12x50.jpg http://zrenielib.ru/tw_refs/5/4139/4139_html_mb5e8dee.jpg Изображение на слайде 5: http://www.schoolrm.ru/detsad_sar/ds104sar/upload/educational-activities/%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BD.png Изображения на слайде 6: http://www.sezayonlinemixbox.com/wp-content/uploads/2015/04/clinical-thermometer-153666.png http://www.proffice.ru/image/cache/data/210138_x-500x500.jpg http://dialogmed.com.ua/components/com_virtuemart/shop_image/product/_________________49b6a6fd09cdc.jpg

http://orange.stylelink.ru/userfiles/image/catalog/bg/4684_4_psd_1000x1000.jpg http://orange.stylelink.ru/userfiles/image/catalog/bg/4684_4_psd_1000x1000.jpg Изображения на слайде 7: http://arstyle.org/uploads/posts/2010-01/1263606740_1252084792_cf054.jpg http://faculty.ksu.edu.sa/ALKHULAIWI/Pictures%20Library/%D8%B5%D9%88%D8%B1%20%D9%83%D9%8A%D9%85%D9%8A%D8%A7%D8%A6%D9%8A%D8%A9/CF061.JPG http://uk102.ru/wp-content/uploads/2013/03/079e89ccc2bee5b5c37fd5dd060e1d8b.jpeg Изображения на слайде 9: http://www.playcast.ru/uploads/2015/01/28/11832967.gif http://avatarcollection.narod.ru/avatars/Animir/0009.gif http://witchdom.com/forum/Smileys/default/picking_apples_text.gif Изображения на слайде 10: http://www.kuzeykirtasiye.com/resimler/tr/urunler/2197.1.b.jpg http://suptg.thisisnotatrueending.com/archive/19982405/images/1342924138083.jpg http://www.proffice.ru/image/cache/data/210140_x-500x500.jpg Используемые ресурсы