12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Пролубщикова Наталья Владимировна45915
Без школы я жить не умею и не хочу! Педагогический стаж 29 лет. В 2020 году присвоена высшая квалификационная категория.
Россия, Свердловская обл., Красноуфимск

Карточки к уроку математики «Треугольники-помощники» (1 класс)

Карточки для индивидуальной и групповой работы «Треугольники-помощники» Сложение и вычитание. Подготовила: учитель начальных классов МБОУ СШ №9 г.Красноуфимска Пролубщикова Наталья Владимировна

На карточке слева изображен треугольник, в углах – числа. На вершине – число, обозначающее сумму двух других. Задание: дополни числовые выражения, используя числа в треугольнике. + = = + = - = - 8 6 2

Получается следующая запись. Такое задание я использую на первом этапе работы с таблицей в пределе 10 или 20. + = = + = - = - 8 6 2 2 6 8 6 2 8 8 2 6 8 6 2

На втором этапе работы задание усложняется. В треугольнике только два числа, а третье нужно дополнить. То есть вспомнить состав числа 8. И выглядит так: + = = + = - = - 8 2 2 6 8 6 2 8 8 2 6 8 6 2 ?

На третьем этапе дается число, расположенное на вершине треугольника. В данном случае - 8. На листе я располагаю 3 или 4 таких карточки. Ребенок должен вспомнить состав числа 8 и записать все числовые выражения. Получается так … + = = + = - = - 8 2 6 8 6 2 8 8 2 6 8 6 2