12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Шамшина Татьяна Валериевна1267
Закончила естгеофак ВГПУ. Работаю учителем в школе с 1993 года. Люблю путешествовать.
Россия, Воронежская обл., Анна

Урок географии в 7 классе с мультимедийным сопровождением

Интерактивная презентация к уроку географии в 7 классе Кругосветное путешествие по маршруту героев романа Ж.Верна «Дети капитана Гранта» Автор :  учитель географии МБОУ Аннинской СОШ №1 Шамшина Татьяна Валериевна

Образовательное событие в школе «Невероятное приключение с героями романа Ж.Верна «Дети капитана Гранта»

Цель: расширение знаний и умений работать с различными источниками географической информации. Цель: расширение знаний и умений работать с различными источниками географической информации. Задачи: Исследовать маршрут экспедиции судна «Дункан». Составить описание главных точек маршрута. Найти данные объекты с помощью сервиса Гугл карт. Отметить их на интерактивной карте. Источники информации: Роман Ж.Верна «Дети капитана Гранта» Географические карты Интернет

Маршрут экспедиции

порт Глазго (Великобритания)

Канарские острова (Испания)

острова Зеленого Мыса (республика Кабо-Верде)

Магелланов пролив

Патагония (Чили, Аргентина)

острова Тристан-да-Кунья (заморская территория Великобритании)

остров Амстердам (Французские Южные и Антарктические территории)

острова Новая Зеландия

Племя маори – аборигены новой Зеландии

остров Табор (риф Мария-Тереза)

Сравнение географических объектов на карте романа и современной карте

Технологическая карта урока

Выводы: 1.Книга содержит целый ряд точных, ярких и исчерпывающих характеристик географических объектов и явлений. 2.Действие романа легко прослеживается по карте, что позволяет наглядно совмещать сюжетную линию с конкретными географическими объектами. Среди географических объектов, упомянутых в романе, есть и вымышленные, но подавляющее большинство – реально существующие.