СКИДКА 40% НА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ИНТЕРЕСНЫЕ И ПОЛЕЗНЫЕ ВЕБИНАРЫ И КУРСЫ ОТ УРОК.РФ – АКЦИЯ ДЕЙСТВУЕТ ДО 31 ДЕКАБРЯ 2019
12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Кулакова Татьяна Сергеевна62
Россия, Иркутская обл., Черемхово

История рассказа «Темные аллеи» И.А. Бунина

Цель: Познакомиться с историей создания рассказа, проанализировать его героев и идейное содержание

План урока: 1.Орг.момент, целеполагание 2. Проверка д/з 3. Актуализация знаний 4. Изучение нового 5. Анализ прочитанного 6. Лингвистическая пятиминутка (Подготовка к ОГЭ) 7. Итог урока 8. Д/з 9. Рефлексия 10. Оценивание

Проверка домашнего задания

1. И.А.Бунин – первый писатель, получивший Нобелевскую премию. 1. И.А.Бунин – первый писатель, получивший Нобелевскую премию. 2. Тема рассказа «Темные аллеи» - любовь.

3. Главные герои рассказа –Алексей и Наталья. 3. Главные герои рассказа –Алексей и Наталья. 4. Герои рассказа – супружеская пара. 5. Герои – счастливые люди.

Проверь себя! 1 – да 2 – да 3 – нет 4 – нет 5 - нет

Актуализация знаний

Изучение нового

Почему рассказ назван «Темные аллеи»? Почему рассказ назван «Темные аллеи»?

Анализ прочитанного Анализ прочитанного

Работа в парах 1гр. – Сравнительные характеристики героев 2гр. – Какова роль пейзажных зарисовок в стихотворении и рассказе. Сравнить, сделать вывод. 3гр. – выписать высказывания о прошлой любви Николая Алексеевича и Надежды. 4гр. – создать паспорт героев по заданным параметрам.

Лингвистическая пятиминутка (Подготовка к ОГЭ)

Взаимоконтроль: 1 – это связано 2 – война мира 3 – 1 4 – 4 5 - 2

Итог урока Почему рассказ назван «Темные аллеи»?

Домашнее задание: Прочитать рассказ «Чистый понедельник»; на «5» - сравнить рассказы, подготовить анализ, на «4» - характеристика героини

Рефлексия Составление кластера

Оценивание Оценивание