12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Кугубаева Ирина Петровна69
Россия, Свердловская обл., Каменск-Уральский

«Развитие мелкой моторики у младших дошкольников при помощи камешек Марблс»

«Развитие мелкой моторики у младших дошкольников при помощи камешек Марблс» «Развитие мелкой моторики у младших дошкольников при помощи камешек Марблс» Подготовила: воспитатель Кугубаева Ирина Петровна 1 кв.кат.

Говорим и отдыхаем, Камешки перебираем, Разные-разные: Голубые, красные, Желтые, зеленые, Легкие, тяжелые. Раз, два, три, четыре, пять, Будем камешки считать, Будем камешки считать И цвета запоминать. Громко четко говорим, Говорим и не спешим, Камешки в руках сжимаем, До пяти с тобой считаем. Раз, два, три, четыре, пять, Повторяй за мной опять.

Марблс Марблс Марбл, марблс (от англ. marbles, англ. Marble также означает «мрамор») - небольшая сферическая игрушка, обычно — разноцветный шарик, изготовленный из стекла, глины, стали или агата. Далёкий потомок глиняных шариков, которые в древности были игрушками для людей.

История Марблс Изделия в виде шариков были обнаружены в различных археологических зонах всего мира. Марблс делались из кремня, камня и обожженной глины. Шарики из глины, предназначенные для игры, были найдены в пирамидах Египта и на местах древних городов Ацтеков

Мировые чемпионаты по марблс в Англии

Формы работы Подгрупповая Парная Индивидуальная

Воспитатель: Кугубаева Ирина Петровна Проект «Волшебные камешки»

Задачи: Задачи: Познакомить родителей с нетрадиционной технологией использования камешков Марблс в обучении детей; Мотивировать родителей на применение камешков Марблс в домашних условиях; Использовать нетрадиционные методы работы для повышения эффективности процесса обучения. Развивать мелкую моторику рук у детей дошкольного возраста в играх, упражнениях и разных видах продуктивной деятельности; Способствовать развитию воображения, логического мышления, произвольного внимания, зрительного и слухового восприятия, творческой активности; Создавать эмоционально – комфортную обстановку в общении со сверстниками и взрослыми; Содействовать нормализации речевой функции.

Этапы реализации проекта Подготовительный:

Новинки

Пальчиковые игры – важная часть работы по развитию мелкой моторики рук. Они увлекательны и способствуют развитию речи, творческой деятельности.

Сказочные сюжеты для работы с камешками марблс

Основной: Опыты «Дом из камня» «Пластилиновые заплатки»

Релаксационное упражнение «Муфта» «Мы насыпали шары и пальцы запустили… Устроив там переполох, чтоб пальцы не грустили!»

Дидактическая игра «Золушка»

Дидактическая игра «Домики для камешков»

Дидактическая игра «Выложи по образцу»

Использование в работе с детьми камешков Марлс развивает фантазию и творчество детей

Заключительный: Информация для родителей

Мастер-класс для родителей