12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Старостина Ольга Васильевна51
Россия, Нижегородская обл., р.п.Шаранга

Мастер-класс "Создание «Личного букваря», как метод коррекционно-развивающего обучения детей с РАС"

Выполнила: учитель начальных классов МБОУ Шарангской СШ Старостина О.В.

Кристель Манске - доктор педагогики, психологии и философии. Один из ведущих в мире специалистов в области коррекционной психологии и педагогики.

Принципы и методические подходы: Принципы и методические подходы: Осмысленность Доступность Связь с фонетическими характеристиками

Я Жест: указательное движение к груди Картинка: человек показывает на себя М Жест: указательный палец изображает рог коровы. Картинка: корова

У Жест: ладонь ребром приложена к уголку рта Картинка: поезд П Жест: рука ладонью кверху подставлена к губам. Ребёнок сдувает с ладони пёрышко. Картинка: пёрышко

«Личный букварь» применяется в обучении детей с РАС; предполагает максимальную связь обучения с личным опытом ребёнка

А А А