12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Курбанова Наида Багомедовна84
Россия, Дагестан респ.

Методический семинар для конкурса "Учитель года 2020" презентация

Мое педагогическое кредо: «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества». В.А.Сухомлинский Курбанова Наида Багомедовна учитель изобразительного искусства МКОУ «Сергокалинская СОШ №1» Учитель года - 2020

1.Как обычный урок сделать необычным 2. Как неинтересный материал представить увлекательным 3. Как с современными детьми говорить на современном языке? Что же можно сделать в этой ситуации в моем случае? Урок ИЗО –интересный, но сложный предмет, содержащий в себе знания о композиции, пропорциях , цветоведения, это особый язык и способ художественного познания.

! При этом надо учитывать, что компьютер не заменяет учителя , а лишь дополняет. Уроки ИЗО построены на зрительном ряде, периодическое использование мультимедийного оборудования облегчает мне подготовку к уроку.

В практике применяю различные художественные материалы, техники, в том числе нетрадиционные для тех кто не умеет…

Контрольно-измерительный материал по ИЗО 2-7 классы

При обучении детей ИЗО в своей деятельности я не обхожусь без межпредметных связей.

ИЗО, литература и МХК ИЗО и ОБЖ ИЗО ,геометрия и черчение ИЗО и история ИЗО, география, биология Межпредметная связь

Моя программа кружковой деятельности Моя программа кружковой деятельности «Волшебная кисть» имеет практическую направленность. Изучение курса позволяет освоить азы художественного мастерства

«Волшебная кисть» выставка работ учащихся Периодическая организация выставок дает детям возможность заново увидеть и оценить свои работы, ощутить радость успеха.

Достижения юных художников Сложившаяся система учебно-воспитательной работы позволяет учащимся постоянно занимать призовые места в творческих конкурсах различных уровней.

Моя многолетняя практика показывает, всё зависит от меня, как я готова к уроку, с каким умением и иллюстративным материалом иду в класс и из года в год я стараюсь пополнить свою педагогическую копилку. Каждому учителю постоянно приходится задумываться, как добиться лучших результатов своего труда, собственно для чего учить, чему учить и как учить. Чтобы выполнить все эти поставленные задачи, необходимо постоянно повышать свою квалификацию.

Мои достижения

Распространение педагогического опыта Созданы персональные сайты на учебных порталах. Являюсь активным пользователем различных сетевых содружеств. Бываю в курсе тенденций развития образования в Дагестане и в России

Я не ставлю целью сделать из учащихся специалистов в той или иной области изобразительного искусства, хотя среди выпускников у меня есть и дизайнеры, и художники, и архитекторы. Но знаю, что кем бы ни был ученик в дальнейшем, все это обязательно пригодится ему в жизни.