12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Ситдиков Ильгизар Маратович41

Презентация на тему «Акмеологическое пространство урока в преподавании как фактор повышения интереса к предмету «Физика», «Информатика»

АКМЕОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО УРОКА В ПРЕПОДАВАНИИ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ ИНТЕРЕСА К ПРЕДМЕТУ «ФИЗИКА», «ИНФОРМАТИКА» Автор презентации: Ситдиков И. М., учитель физики и информатики

ПРОСТРАНСТВО - естественное природное и социальное окружение, обладающее комплексом влияний и условий

ОСНОВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА Пространственно-предметный Технологический Социальный

ОСНОВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА Пространственно-предметный Технологический Социальный

пространственно-предметный компонент - уютный кабинет, располагающий к эффективной работе: теплый, хорошо освещенный, с необходимым минимумом удобной модульной мебели; - эстетичный наглядный и дидактический материал развивающего характера; - ТСО: компьютер с выходом в Интернет, лабораторное оборудование; мультимедийное и интерактивное оборудование; - символическая насыщенность или атрибутика (например: портреты и ценные высказывания персоналий, картины исторических мест и значимых событий, государственная символика и т.д.) Должен обеспечивать стимулирующее функционирование в данном пространстве урока для стремления субъектов к акме.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ - деятельностная структура образовательного процесса; - стиль преподавания, основанный на принципе развития партнерских взаимодействий субъектов; - личностно ориентированные формы обучения; - гибкость и развивающий характер программ. Должен обеспечивать субъектам образовательного процесса включение в различные виды деятельности, актуализирующие их личностный рост и движение к успеху

СОЦИАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ - авторитетность учителя; - взаимопонимание и удовлетворенность всех субъектов взаимоотношениями; - позитивные установки на деятельность и взаимодействие; - участие всех субъектов в управлении образовательным процессом; - качественная результативность взаимодействия субъектов. Должен обеспечивать возможность удовлетворения и развития потребностей субъектов образовательного процесса в ощущении безопасности, в сохранении и улучшении самооценки, в признании со стороны окружающих, в самоактуализации.