12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

Творческие занятия с детьми ОВЗ

Животные жарких стран Занятие в форме слайд-шоу для родителей детей с ОВЗ Методическая разработка. Работа с детьми ОВЗм Автор-составитель: педагог-психолог ГБДОУ д/с № 83 Фрунзенского р-на г.Санкт-Петербурга Сизинцева С.К.

Слон У слона огромные уши, толстые ноги и длинный хобот, которым он пользуется как рукой: срывает и ест плоды с деревьев, обливается водой. Слон может затоптать любого хищника, поэтому ему страются уступать дорогу. Кожа у слона очень толстая. Ее не могут проткнуть даже самые острые колючки.

Слон большой, сильный и он очень дружелюбен с человеком

Издавна слоны возили на своей широкой спине людей и грузы

Что делает слон? Зачем ему хобот?

Кто это? С помощью мамы или папы нарисуй такого же

Жираф: у него очень длинная шея. Он пятнистый великан. Шея как подьемный кран. По саванне ходит граф А зовут его … (жираф). Из-за необычно длинной шеи жираф не может наклоняться к земле, поэтому питается листвой с деревьев.

Покажи жирафов. Где рисунок, а где фотография? Попробуй сосчитать, сколько у жирафа ушей? Копыт? Хвостов? Пятен? (два-четыре-один-много). Обведи жирафа по контуру своим пальчиком.

Внимательно рассмотри картинки

Лев относится к семейству кошачьих Угадай, какие животные могут отбрасывать эти тени?

Львы живут семьями и очень любят своих детенышей - львят

Лев –хищник. Он никого не боится. Его называют «Царь зверей»

Создаем фигурку льва из цветного пластилина Лепка приемом «рука в руке» помогает укрепить детско-родительские отношения

Сначала скатаем шарик. Это голова. К ней приглаживаем основание носа

На шарике делаем углубления для глаз, закрепляем черный треугольник - нос

Умение работать по образцу, подражанию взрослому и инструкции – важные предпосылки самостоятельной деятельности

С помощью зубочистки вместе создайте густую гриву

Большой овал – туловище льва, четыре маленьких – его лапы

Хвост – жгут с «наконечником», затем все детали соединяем вместе

ВАЖНО: мы учим малыша просто радоваться своим успехам! Лепка из пластилина создает условия для сенсорной интеграции. Помогает развить тонкую моторику рук, их согласованность и координацию. Развивает концентрацию и обьем внимания, зрительную и тактильную память. Помогает ребенку в закреплении названий частей тела животного: голова (глаза, грива и т.д.), лапы, хвост.

Следующий житель Юга - зебра Угадай, кто это? - У этой лошадки одежка в полоску, похожа одежка ее на матроску

Развиваем наблюдательность, умение анализировать, умение повторить услышанное Это животные. - Что у них общего? (Они живые, двигаются, строение тела – голова, хвост и т.п. У лошади, пони и зебры есть копыта и т.д.) Чем отличаются? (У зебры есть полоски, у лошади их нет. Лошадь большая и гладкая, акотенок маленький и пушистый и т.п.)

Обезьяна очень похожа на человека Взобралась на пальму ловко Ради вкусного банана И дразнится! Вот плутовка! Это, братцы … (обезьяна)

Это очень умные и ловкие животные, легко обучаются для работы в цирке

Обезьян много видов, все они любят фрукты

Если тебе понравилось занятие, то подари обезьянке банан - нарисуй его