12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Чевтайкина Анна Семеновна33

Презентация

«ЖИВОТНЫЕ» Тема урока

Наши писатели Пришвин Михаил Михайлович Бианки Виталий Валентинович Чарушин Евгений Иванович Житков Борис Степанович Сладков Николай Иванович Берестов Валентин Дмитриевич

Лингвистический этап Артикуляция звука. –У кого есть щенок? Как он рычит? ( Р-р-р) -Как шипит змея? (Ш-ш-ш) -А как фыркает ёжик? (Ф-ф-ф)

Чистоговорка. Чистоговорка. Ка- ка- ка- на дворе собака. Ух- ух- ух- в курятнике петух. Ва- ва- ва- на лугу корова. Са- са- са- по лесу идёт лиса.

Игра «Тренируем эмоции» -Нахмурьтесь, как рассерженный человек. -Улыбнитесь, как хитрая лиса. -Позлитесь, как два барана на мосту. -Испугайтесь, как заяц, увидевший волка. -Устаньте, как муравей , притащивший большую муху. Отдохните, как ребёнок, который много потрудился, но помог маме.

Беседа

Работа со скороговорками Наш Полкан попал в капкан. Задрожали зайки, увидев волка на лужайке. Кошка- крошка на окошке кашку кушает по крошке.

1) Игра «Отгадай- ка произведение!» Скрипка, ручей, щепка, музыка, медведь. ( «Музыкант») Старик, мыши, клевер, корова. («Сова») Дача, мальчики, ёжик. («Страшный рассказ») Утята, стрекоза, Алёша. («Храбрый утенок») Шапки, утка, ребята, утята. («Ребята и утята»)

2) Игра «Художник» Нарисую я портрет, Только чей- пока секрет, Отгадайте, вас прошу я. Чей же я портрет рисую?

4). Разгадывание кроссворда 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. С т а р и к Р е б я т а С о с и с к а С о в а М у з ы к а н т А л ё ш а Г н ё з д а

7). Игра «Убери лишний персонаж». Старик, сова, мыши, лошади, корова, шмель Ребята, утка, собака, утята, кот. Петя, Вова, еж, тигр, сова. Алеша, стрекоза, кошка, утята. Медведь, старик, старуха.

8). «Расшифруй персонажи рассказов» КОНЕУТ (Утёнок) АБЕТРЯ (Ребята) НТЫМАЗУК (Музыкант) ОВАС (Сова) НЕЩКО (Щенок)

Рефлексия (подведение итогов занятия) -О ком мы с вами говорили на уроке? Понравилось ли вам читать о животных? - Что мы сохраним на земле, если не будем обижать животных? - Пусть всем будет комфортно на этой большой земле.

Всё прекрасное на земле Всё прекрасное на земле от солнца, а хорошее от человека! Природу может спасти только наша любовь.