12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Ирина Каплун25

Повторение и обобщение изученного в 6 классе

Синтаксисон Фонетикос Фразеологос Морфологос Морфемикос

М..лодой мес..ц пок..зался на н..бе. Звезды бл..стали в ночи и бл..стели на ветвях капли дождя. 1)Вставить пропущенные буквы и знаки препинания. 2)Произвести синтаксический разбор предложений:

Тр..ллейбус, суч..к, чес..ный, п..лянка, акв..рель, овраж..к, сн..жинка.

Троллейбус, сучок, честный (честь), полянка, акварель, овражек, снежинка.

ФРАЗЕОЛОГИЗМ – устойчивое неделимое сочетание слов, имеющее яркое образное значение.

Физминутка

Пр..возносить, пр..восходить, пр..надлежать, пр..одолеть

1 Дерево Глаголов Храм Местоимений Мост Числительное Площадь Существительное Прилагательных Дорога

Они жили в деревянном особняке слева от центральной площади.

Безветре..ый, туман..ый, кожа..ый.

ТЕМА : Повторение и обобщение изученного в 6 классе

Я съел бы еще этого… Больше всего мне понравилось… Я почти переварил… Я переел… Я остался голодным… Разбор: Фонетический Морфологический Морфемный Словообразовательный Синтаксический Орфограммы: Н и НН в суффиксах прилагательных Корни с чередованием гласных Безударная гласная в корне((не)проверяемая) Правописание приставок пре- и при- О/е в суффиксах существительных