12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Ирина Каплун25 |
Повторение и обобщение изученного в 6 классе
Синтаксисон Фонетикос Фразеологос Морфологос Морфемикос
М..лодой мес..ц пок..зался на н..бе. Звезды бл..стали в ночи и бл..стели на ветвях капли дождя. 1)Вставить пропущенные буквы и знаки препинания. 2)Произвести синтаксический разбор предложений:
Тр..ллейбус, суч..к, чес..ный, п..лянка, акв..рель, овраж..к, сн..жинка.
Троллейбус, сучок, честный (честь), полянка, акварель, овражек, снежинка.
ФРАЗЕОЛОГИЗМ – устойчивое неделимое сочетание слов, имеющее яркое образное значение.
Физминутка
Пр..возносить, пр..восходить, пр..надлежать, пр..одолеть
1 Дерево Глаголов Храм Местоимений Мост Числительное Площадь Существительное Прилагательных Дорога
Они жили в деревянном особняке слева от центральной площади.
Безветре..ый, туман..ый, кожа..ый.
ТЕМА : Повторение и обобщение изученного в 6 классе
Я съел бы еще этого… Больше всего мне понравилось… Я почти переварил… Я переел… Я остался голодным… Разбор: Фонетический Морфологический Морфемный Словообразовательный Синтаксический Орфограммы: Н и НН в суффиксах прилагательных Корни с чередованием гласных Безударная гласная в корне((не)проверяемая) Правописание приставок пре- и при- О/е в суффиксах существительных