12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Харламова Ольга Леонидовна473
Педагогический стаж 32 года, стаж работы в должности учителя-дефектолога 22 года.
Россия, Нижегородская обл., Нижний Новгород

Школьные принадлежности.

Создала: учитель-дефектолог (сурдопедагог) Харламова Ольга Леонидовна ГБДОУ «Детский сад № 465» г. Нижний Новгорода.

Презентация предназначена для дошкольников с нарушением слуха. Цель: уточнять и закреплять знания детей по теме «Школьные принадлежности». Задачи: расширять словарный запас, упражнять в устном и устно-дактильном проговаривании слов; формировать понимание, какие предметы нужны в школе (в игровой форме). Руководство: На 3-м, 4-м и 5-м слайдах по щелчку выплывают в последовательности сначала картинка, затем название. При обучении дети рассматривают картинку, читают название предмета. При закреплении – после выплывания картинки, дети самостоятельно называют предмет (устно или устно-дактильно), затем проверяют правильность. На 6-м слайде проводится игра: дети называют предмет необходимый в школе и, наводя на него курсор, делают выбор. Если предмет выбран правильно, он перемещается в портфель, если нет - крутится на месте. На последнем, 7-м слайде – поощрение.

КНИГИ. ПОРТФЕЛЬ. ТЕТРАДЬ.

ПЕНАЛ. ТОЧИЛКА. ЛАСТИК. НОЖНИЦЫ.

КАРАНДАШИ. ЛИНЕЙКА. РУЧКА.

АЛЬБОМ. КРАСКИ.

ЧТО ВОЗЬМЁМ В ШКОЛУ ?