12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Шадрина Евгения Владимировна216
методист
Россия, Новосибирская обл., Новосибирск

Результаты взаимодействия педагогов МБОУ ВСШ № 27

РЕЗУЛЬТАТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГОВ МБОУ ВСШ № 27 Презентацию подготовила методист МБОУ ВСШ № 27 Шадрина Евгения Владимировна

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПЕДАГОГОВ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПЕДАГОГОВ МБОУ ВСШ № 27 - комплексное, целостное процессуальное образование, обеспечивающее интеграцию индивидуальных действий психолога, социального педагога, педагога-организатора, учителя-логопеда и учителей-предметников и методиста в единую систему совместной деятельности.

МОДЕЛЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГОВ МБОУ ВСШ № 27 Личность ученика Педагог-психолог Социальный педагог Педагог-организатор Учитель-логопед Учителя- предметники Методисты

ЦЕЛЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ Повышение качества образования, развития учащихся с особыми образовательными потребностями

ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГОВ МБОУ ВСШ № 27 Педагогические советы Семинары («Школа педагогического мастерства») Работа творческих групп Тренинги Консультации Собеседования Работа по запросу Общешкольные мероприятия (ежегодные фестивали творчества; научно-практические конференции)

ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГОВ МБОУ ВСШ № 27 Определение педагогами основных принципов педагогической поддержки учащихся МБОУ ВСШ № 27 Разработка и обоснование модели тьюторского сопровождения учащегося Выработка общего понимания качества подготовки обучающихся с низким уровнем базовых знаний к ГИА; определение проблем и путей их решения подготовки учащихся к ГИА

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ УЧАЩЕГОСЯ принятие человека таким, каков он есть помощь ребёнку в той мере, в которой он нуждается уважение создание ситуации успеха знание психологических и индивидуальных особенностей в процессе организации образовательной деятельности идти от учащегося!

МОДЕЛЬ ТЬЮТОРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ УЧАЩЕГОСЯ

КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ МБОУ ВСШ №27 К ГИА Качество подготовки учащихся к ГИА - результат создания определённой системы организационных и психолого-педагогических условий, обеспечивающих психологическую, БАЗОВУЮ ПРЕДМЕТНУЮ и информационную готовность учащихся МБОУ ВСШ № 27 к сдаче ОГЭ и ЕГЭ.

ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ К ГИА проблемы ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ К ГИА Низкая мотивация к обучению Низкий уровень базовых знаний по предмету разработка и реализация ИОМ со слабыми учащимися; использование разнообразных форм, средств, приёмов и способов мотивации к обучению; создание ситуации успеха; систематическая отработка навыков решения простых задач на уроках и во внеурочной деятельности; дифференциация заданий; разработка технологии закрепления и систематизации знаний по предметам; использование игровых и информационно-коммуникативных технологий; психологические тренинги; введение курсов по подготовке к сдаче ОГЭ и ЕГЭ по выбору учащегося; проведение индивидуальных занятий; организация в школе клуба конструктивного общения. Основной инструментарий: диагностические материалы; КИМы

ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОДУКТИВНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПОНИМАНИЕ ОБЩЕЙ ЦЕЛИ И ЗАДАЧ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬ К СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ИНИЦИАТИВА И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РАЗЛИЧНЫХ КОНТАКТОВ, СОГЛАСОВАННОСТЬ, ПОМОЩЬ, ПОДДЕРЖКА ДРУГ ДРУГА ЗНАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ, ИНТЕРЕСОВ, СТРЕМЛЕНИЙ, ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ ПАРТНЕРОВ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СПОСОБНОСТЬ ПРИХОДИТЬ К СОГЛАСОВАНИЮ ПО СПОРНЫМ ВОПРОСАМ, УЧЕТ МНЕНИЙ ДРУГ ДРУГА ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ИЗМЕНЕНИЕ СПОСОБОВ ПОВЕДЕНИЯ И ДЕЙСТВИЙ ПОСЛЕ РЕКОМЕНДАЦИЙ В АДРЕС ДРУГ ДРУГА