12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
![]() | Ткачева Марина Николаевна3095 Работаю в школе с 1989 года после окончания Дальневосточного Государственного Университета. Все время работала в одной школе. Кроме географии, вела астрономию, технологию. С первого года работы было классное руководство. Выпустила много детей, сейчас уже Россия, Приморский край, Лучегорск |
Презентация по географии «Транспорт Приморского края»
![](/data/ppt_to_html/u134718/p27506/img0.jpg)
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 4» Пожарского муниципального района Приморского края Транспорт Приморского края Выполнила учитель географии МОБУ СОШ № 4 М.Н.Ткачева
![](/data/ppt_to_html/u134718/p27506/img1.jpg)
Транспорт Приморского края В Приморском крае развиты все виды транспорта: морской железнодорожный автомобильный авиационный трубопроводный
![](/data/ppt_to_html/u134718/p27506/img2.jpg)
Морской транспорт Морской транспорт является главным. Он занимается перевозкой международных и каботажных грузов. Морские порты Приморского края являются «воротами» России для стран Азиатско-Тихоокеанского региона.
![](/data/ppt_to_html/u134718/p27506/img3.jpg)
Из стран азиатско - тихоокеанского региона грузы в контейнерах привозятся В порты Приморского края, перегружаются на железнодорожные платформы, которые по Транссибирской железнодорожной магистрали идут через территорию России в страны Западной Европы. Время в пути 12-15 суток, вместо 20-25 через Панамский канал. Контейнерный мост: страны АТР – Западная Европа
![](/data/ppt_to_html/u134718/p27506/img4.jpg)
морские порты крупные порты Владивосток Находка Восточный Зарубино Посьет порты-пункты Пластун Преображение В них осуществляется погрузка и разгрузка судов, техническое обслуживание, а также обмен грузами с железнодорожным, автомобильным, авиационным транспортами.
![](/data/ppt_to_html/u134718/p27506/img5.jpg)
Порт Владивосток Владивосток - крупнейший тихоокеанский порт России, Основан в 1897 году. Глубина на подходах к порту более 30 метров. Навигация в порту круглогодичная. Здесь расположены причалы морского торгового и рыбного портов, судоремонтного и механического заводов. Ко всем грузовым и глубоководным пассажирским причалам подведены железнодорожные пути, общая протяженность которых составляет около 28 км.
![](/data/ppt_to_html/u134718/p27506/img6.jpg)
Порт Находка Порт занимает более 30 км. побережья. Грузооборот порта Находки достигает 10 млн. тонн. Свыше 15 государств Азиатско-Тихоокеанского региона имеют в Находке свои представительства. Современное портовое хозяйство Находки включает нефтеналивной, рыбный, торговый порты.
![](/data/ppt_to_html/u134718/p27506/img7.jpg)
Порт Восточный Расположен на территории городского округа Находка. Является единственным глубоководным портом на Дальнем Востоке. Глубина 22 м, это позволяет принимать суда до 150 тысяч тонн. Специализация порта - перевалка каменного угля с использованием конвейерного оборудования. К преимуществам порта относятся: круглогодичная навинация, наличие больших площадей для накопления и хранения крупных партий груза, крытые склады.
![](/data/ppt_to_html/u134718/p27506/img8.jpg)
Порт Зарубино Порт находится на стыке границ трех государств - России, КНДР и Китая, имеет автомобильные и железнодорожные подходы, связанные с магистральными дорогами страны, а также выходы на КНР и КНДР. Навигация происходит в течение всего года.
![](/data/ppt_to_html/u134718/p27506/img9.jpg)
Порт Посьет Железная дорога связывает его с Транссибирской железнодорожной магистралью, северо-восточным Китаем, Северной Кореей. Порт осуществляет перевалку навалочных грузов, включая уголь и способен принимать под обработку суда грузоподъемностью до 26 тыс. тонн с осадкой до 9,5 м. Навигация в порту длится круглый год.
![](/data/ppt_to_html/u134718/p27506/img10.jpg)
Порт Пластун Расположен на северо-западном побережье Японского моря в посёлке Пластун Тернейского района. Построен в 1969 году для поставки круглого леса в Японию. Порт специализируется на лесных грузах. Мощность порта 1,8 млн. тонн в год.
![](/data/ppt_to_html/u134718/p27506/img11.jpg)
Порт Преображение Расположены морские терминалы порта Находка. Базируется база тралового флота.
![](/data/ppt_to_html/u134718/p27506/img12.jpg)
Типы судов сухогруз лайнер танкер судно для перевозки сыпучих и крупногабаритных грузов судно для комфортабельной перевозки пассажиров судно для перевозки нефти и нефтепродуктов
![](/data/ppt_to_html/u134718/p27506/img13.jpg)
Каботажный флот Каботажные перевозки – способ транспортировки коммерческих грузов водным путем в пределах одной страны на условиях небольшого удаления от береговой линии. Каботажный флот Приморья перевозит грузы в порты Камчатки, Сахалина, Курильских островов, Магаданской области. Владивосток – начало Северного морского пути.
![](/data/ppt_to_html/u134718/p27506/img14.jpg)
Северный морской путь Кратчайший морской путь между Европейской частью России и Дальним Востоком; законодательством РФ определен как «исторически сложившаяся национальная единая транспортная коммуникация России в Арктике». Длина 5600км. Продолжительность навигации - 2-4 месяца в году.
![](/data/ppt_to_html/u134718/p27506/img15.jpg)
Железнодорожный транспорт Приморский край имеет довольно хорошо развитую транспорную сеть. Общая протяжённость железных дорог края составляет 1 625 км. На долю Приморского края приходится 19,2 % общей протяжённости железнодорожных путей Дальнего Востока России. Главная железнодорожная ось края – Транссибирская магистраль. 1891год – начало строительства. После введения ее в действие приток переселенце в Приморье увеличился.
![](/data/ppt_to_html/u134718/p27506/img16.jpg)
От главной железнодорожной магистрали отходят на восток и запад отходят ветви: Уссурийск – Пограничный; Сибирцево – Новочугуевка; Сибирцево - Новокачалинск; Угольная – Находка; Барановский –Хасан. Железнодорожные составы перевозят грузы и население. Железнодорожная сеть
![](/data/ppt_to_html/u134718/p27506/img17.jpg)
Автомобильный транспорт Хорошо развита в Приморском крае автодорожная сеть. Её протяжённость составляет 11 117 км, из которых 9 454 км с твёрдым покрытием. Основная автомобильная дорога – Владивосток –Хабаровск. От нее отходят ветви: Дальнереченск – Пластун –Терней; Спасск-Дальний – Рудная Пристань; Уссурийск –Пограничный. По шоссейным и грунтовым дорогам перевозятся население и грузы внутри края.
![](/data/ppt_to_html/u134718/p27506/img18.jpg)
Авиационный транспорт В 40км от Владивостока находится самый крупный аэропорт Приморского края. Он связан воздушным сообщением с 12 городами в 4 странах АТР и 21 городом РФ.
![](/data/ppt_to_html/u134718/p27506/img19.jpg)
Малая авиация перевозит пассажиров и срочные грузы в северные и отдаленные районы Приморского края. Самолеты «ЯК-40» - в поселок Пластун. А пассажирский вертолет «МИ-8» совершает рейсы: Пластун – Агзу –Пластун и Пластун – Самарга – Пластун. Малая авиация
![](/data/ppt_to_html/u134718/p27506/img20.jpg)
![](/data/ppt_to_html/u134718/p27506/img21.jpg)
Трубопроводный транспорт Восточный нефтепровод-трубопроводная система «Восточная Сибирь — Тихий океан» ( г. Тайшет Иркутской области до нефтеналивного порта Козьмино в заливе Находка). Соединяет месторождения Западной и Восточной Сибири с рынками Азии и США. Протяженность — 4 740 км. Планируемая мощность нефтепровода – 80 млн тонн нефти в год,
![](/data/ppt_to_html/u134718/p27506/img22.jpg)
Газотранспортная система «Сахалин – Хабаровск - Владивосток» Газопровод проходит по районам со сложными сейсмотектоническими условиями и, кроме пролива Невельского, пересекает более 400 водных преград, относящихся к бассейнам рек Амур и Уссури. Общая протяженность трассы ГТС превышает 1 800 км и позволит обеспечить газом большинство потребителей Хабаровского и Приморского краев, Еврейской АО и Сахалинской области.