12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Каткова Екатерина Алексеевна43 Учитель начальных классов в школе Мозаика Россия, Московская обл., д.Путилково |
Урок с использованием Лего-технологий
Устный счет
Несколько башенок, каждая из которых состоит из 10 кирпичиков Лего, помогут нам сегодня считать десятками. Отдельные кирпичики, не соединенные между собой, будут единицами.
Сосчитай, используя LEGO : 23 + 6 76 - 4 45 + 2 59 - 3 88 – 5 31 + 7
34 + 20 = ?
34 + 20 = 54
Сосчитай, используя LEGO : 23 + 40 76 - 20 45 + 30 59 - 10 88 – 50 31 + 60
Физкультминутка! Мы считали и устали, Дружно все мы тихо встали, Ручками похлопали, Раз, два, три. Ножками потопали, Раз, два, три. Сели, встали, встали, сели, И друг друга не задели. Мы немножко отдохнем И опять считать начнем. Лего мы возьмем в ладошки, И помнем его немножко, По ладошке покатаем, Так с массажем отдыхаем.
Решение задач
У Коли было 8 синих деталей Лего, а красных – на 5 деталей больше. Сколько всего синих и красных деталей было у Коли? № 1
1). 8 + 5 = 13 (д.) – красных 2). 13 + 8 = 21 (д.) - всего
Максим построил лесенку из 6 деталей, а Ваня взял для своей лесенки на 7 деталей больше. Сколько всего деталей конструктора потребовалось мальчикам? № 2
Максим Ваня
1). 6 + 7 = 13 (д.) – взял Ваня 2). 13 + 6 = 19 (д.) - всего
Для того, чтобы собрать одно деревце, понадобится 5 деталей Лего. Сколько деталей потребуется для 3 деревьев? № 3
5 * 3 = 15
Чтобы сделать одного человечка, требуется 10 деталей. Миша сделал 4 таких человечков. Сколько деталей он израсходовал? № 4
10 * 4 = 40
Итак, ребята! - Что нового сегодня мы узнали на уроке? - Чему научились? За что можем похвалить себя? - Какие задания были трудными? Над чем надо поработать?