12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Бакина Ольга Николаевна25
Россия, Архангельская обл., Архангельск

Презентация интерактивной игры направленной на дифференциацию звуков [C-Ш] в предложении.

Интерактивная игра на дифференциацию звуков С-Ш в предложении «Мышка сшила шубку» Бакина Ольга Николаевна учитель-логопед Архангельск 2022 г.

Цель игры : Учить различать звуки [С] - [Ш] на слух и в произношении. Ход игры: Кликая по экрану мышкой последовательно появляются картинки с необходимыми для дифференциации звуками [С-Ш] (сушка, камыш, самокат, солнышко, шары, шахматы, самолет, шина, шлем, шоколад, карандаш, ландыш, мешок, автобус). Ребенок должен четко повторить и продолжить фразу: «Мышка сшила Мишке шубку с…шиной, Мышка сшила Мишке шубку с……и т.д.». Предварительно поиграть в игру «Солнышко снежинка», для уточнения артикуляции звуков и развития фонематического восприятия.

«Солнышко - Cнежинка»- (звук [С] обозначает Cнежинка, язычок внизу, воздушная струя холодная; звук [Ш] обозначает Cолнышко, язычок вверху, воздушная струя теплая). Кликнуть мышкой по экрану и будут появляться солнышко и снежинка, если появилось солнышко- произносим звук [Ш], если появилась снежинка- звук [С].

-Здравствуй, Мышка, сшей мне пожалуйста шубку! -Здравствуй, Миша, конечно сошью! Какую ты хочешь?

-У меня есть красивые лоскутки с картинками!