12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Усольцева Ирина Викторовна67
Россия, Иркутская обл., Иркутск

Усольцева И.В., Петрушенко Е.А. ЭОР по теме "Город" для детей старшего дошкольного возраста

Тема «Город» Старший дошкольный возраст

«Найди герб Иркутска» Цель: активизация словаря Задание: найди герб Иркутска

«Выбери флаг Иркутска» Цель: активизация словаря Задание: найди флаг Иркутска

Символика города информация для родителей На гербе Иркутска изображен древний пещерный тигр-бабр с соболем в зубах. Бабр-тигр воплощал мощь и величие Сибири. Соболь – Символ несметных богатств Сибири. Герб появился у Иркутска в 1790 г. Новый герб появился у Иркутска в 1878 г. Флаг Иркутска был учреждён в 1996 г. Он представляет собой прямоугольное белое полотнище с воспроизведением композиции городского герба — бабра на зелёной земле с соболем в зубах; дополненное в нижней части горизонтальной синей полосой, завершающейся откосом.

«Четвертый лишний» Цель: активизация словаря Задание : на какой фотографии не изображен город Иркутск? Докажи.

«Четвертый лишний» Цель: активизация словаря Задание : что лишнее? (дом, нора, магазин. Школа) Докажи.

«Четвертый лишний» Цель: активизация словаря Задание : что лишнее? (переход, детская площадка, огород, фонтан) Докажи.

«Четвертый лишний» Цель: активизация словаря Задание :что лишнее? (перекрёсток, светофор, дома, теплица). Докажи.

«Чего не бывает в городе?» Цель: словоизменение имён существительных в родительном падеже Задание: Назови, чего не бывает в городе? (огорода, медведя, гор). А что можно увидеть в городе? (дорогу, дома, транспорт) Бывает Не бывает

«Много чего?» Цель: словоизменение имён существительных в родительном падеже множественного числа Задание: много чего можно встретить в городе? (много домов, машин, клумб, фонтанов, памятников. Парков)

«мой, моя» Цель: согласование имён существительных с притяжательными местоимениями Задание: Для маши найди предметы, про которые можно сказать: «Она моя»( Проговори : «моя остановка, моя машина, моя почта, моя школа). Для Паши найди предметы, про которые можно сказать: «Он мой» Проговори(перекрёсток, памятник, мост, магазин

«Посчитай-ка» Цель: согласование имён существительных и прилагательных с числительными (перекрёсток, пешеходный переход, асфальтированная дорога) Задание: сосчитай до заданной цифры 2 5 7

« гномик и великан» Цель: словообразование с помощью увеличительных и уменьшительно-ласкательных суффиксов Задание: Подбери предметы для гномика и назови (домик, светофорчик., клумбочка, фонтанчик. Подбери предметы для великана и назови (домище, светофорище, клумбище, фонтанище)