12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Панов Егор Игоревич13963
Работаю преподавателем в Усть-Илимском филиале Иркутского энергетического колледжа с 2012 года. Преподаваемые дисциплины: Биология, Химия, ОБЖ, Астрономия
Россия, Иркутская обл., Усть-Илимск

Урок-игра по биологии «Устами младенца». Тема: «Химический состав клетки»

Урок-игра по биологии «Устами младенца». Тема: «Химический состав клетки» Составил: преподаватель УИФ ГБПОУ «ИЭК» Е.И. Панов

Описание Урок-игра составлен по мотивам популярного ТВ-ШОУ Для участия выбираются 2 команды по 5 человек В игре 3 конкурса: объяснялки, рассуждалки, утверждалки Команды по очереди выполняют задания Не обязательно включать в игру соревновательный момент

Описание Аудитория: обучающиеся 5-9 классов, студенты 1 курса колледжей Предметная область: биология Цель: знакомство с основными понятиями по теме «Химический состав клетки» в ходе интерактивной игры

1 конкурс - Объяснялки Команды по очереди выбирают одну объяснялку, в которой мультгерои рассказывают о термине по теме урока Сам термин заменен на звук «ой» Задача участников – отгадать. О чем идет речь

Объяснялки №1 №2 №3 №4 №5 №6 №7 №8 №9 №10

2 конкурс - Рассуждалки На экране поочередно появляются ребусы для каждой команды Задача участников – разгадать ребус, в котором зашифрован термин по теме, привести объяснение данному термину как они его понимают На выполнение задания командам дается время, объяснение можно записать В конце конкурса участники должны также привести общее название разгаданных терминов

Рассуждалка 1 для 1-й команды

Рассуждалка 1 для 2-й команды

Рассуждалка 2 для 1-й команды

Рассуждалка 2 для 2-й команды

Рассуждалка 3 для 1-й команды

Рассуждалка 3 для 2-й команды

Рассуждалка 4 для 1-й команды

Рассуждалка 4 для 2-й команды

Рассуждалка 5 для 1-й команды

Рассуждалка 5 для 2-й команды

3 конкурс - Утверждалки На экране поочередно появляется информация по теме для каждой команды К информации прилагаются 2 варианта выбора «верно» / «неверно» Участникам необходимо выбрать подходящий вариант На выполнение задания командам дается время

Утверждалка 1 для 1-й команды данная информация относится к функциям белков верно неверно

Утверждалка 1 для 2-й команды данная информация относится к функциям жиров верно неверно

Утверждалка 2 для 1-й команды данная информация относится к функциям углеводов верно неверно

Утверждалка 2 для 2-й команды данная информация относится к функциям нуклеиновых кислот верно неверно