12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Кичигина Татьяна Анатольевна1264
Учитель-логопед. Учитель-дефектолог. Психолог. Стаж работы 19 лет.
Россия, Иркутская обл., г. Саянск

Использование нейроигр в работе учителя-логопеда.

Осень – сказочное время!!!

Осенние месяцы: Сентябрь Октябрь Ноябрь.

Приметы осени:

Рисуй одновременно двумя руками:

Будь внимателен, посчитай, сколько здесь зайчиков, дубовых листиков и березовых листиков? И запиши.

Мелкая моторика и ориентировка в пространстве.

Игра следопыты 1:

Игра следопыты 2:

Игра следопыты 3:

Посмотри, запомни и найди. Что видишь на картинке?

Спасибо за работу!!!!!! Вы большие молодцы!!!!! Осень прощается с Вами!

Конспект фронтального логопедического занятия на тему: «Осень». Цель: Формированию лексико-грамматических средств языка, обогащение лексического словаря, через применение нейроигр. Задачи занятия (их несколько): Образовательные: - закреплять и уточнять знания детей об осени, осенних изменениях в природе; - расширять и активизировать словарь; - совершенствовать грамматический строй речи (образовывать прилагательные от существительных, образовывать существительные в уменьшительно - ласкательной форме).