12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Чучалина Татьяна Владимировна8

Патриотическое воспитание

МБОУ СО №48 г. Нижнеудинск Гражданско - патриотическое воспитание школьников на уроках истории Учитель истории и обществознания: Чучалина Т.В. 2022 год

Детство есть великая пора жизни, когда кладётся основание всему будущему нравственному человеку.   (Н.В. Шелгунов)

ХХI век для России: - время складывания гражданского общества и правового государства, - признание человека, его прав и свобод, - в процессе формирования демократических  ценностей, важнейшим является воспитание ребенка на основе социокультурных и исторических достижений многонационального народа РФ, культурных и исторических традиций родного края.

Формы работы: интерактивные игры , тесты, КВН, викторины, уроки-путешествия, устные журналы, беседы, дискуссии, конкурсы по правовым знаниям, семинары, практикумы, конференции, работа с документами, материалами СМИ, подготовка реферата, проектов

Формы работы: использую произведения русской литературы, живописи, фольклора, которые усиливают эмоциональное воздействие на детей, способствуют лучшему восприятию материала.

В воспитании патриотизма и гражданственности уроки истории и обществознания играют большую роль. В воспитании патриотизма и гражданственности уроки истории и обществознания играют большую роль.

в своей работе стараюсь это осуществить через урочную и внеурочную деятельность, проектную деятельность. в своей работе стараюсь это осуществить через урочную и внеурочную деятельность, проектную деятельность.

Внеурочная и проектная деятельность

«Юные Патриоты»

В заключении хочется обратить внимание на то, что главным есть не предмет, которому вы учите, а личность, которую вы формируете. Не предмет формирует личность, а учитель своей деятельностью, связанной с изучением предмета.   В заключении хочется обратить внимание на то, что главным есть не предмет, которому вы учите, а личность, которую вы формируете. Не предмет формирует личность, а учитель своей деятельностью, связанной с изучением предмета.