12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Кряжевских Ольга Владиславовна8609 Начните действовать с того, что необходимо, затем сделайте то, что возможно, и неожиданно вы сможете сделать невозможное. Россия, Пермский край, Кизел |
Технологическая карта урока информатики в 6 классе «Создание информационных моделей – диаграмм»
17.10.19
Диаграммы. Построение диаграмм. План урока: Что такое диаграмма Какие виды диаграмм существуют Как правильно «читать» и строить диаграммы 17.10.19
Ученые считают, что 20% всех воздействий на здоровье человека оказывают экологические факторы, 20% - биологические (наследственность), 10% - здравоохранение (качество медицинского обслуживания) и 50% - образ жизни человека. Ученые считают, что 20% всех воздействий на здоровье человека оказывают экологические факторы, 20% - биологические (наследственность), 10% - здравоохранение (качество медицинского обслуживания) и 50% - образ жизни человека. № п/п Факторы % воздействия 1 Экологические 20 2 Биологические 20 3 Здравоохранение 10 4 Образ жизни человека 50
№ п/п Факторы % воздействия 1 Экологические 20 2 Биологические 20 3 Здравоохранение 10 4 Образ жизни человека 50
Диаграммы. Построение диаграмм. Диаграмма - графическое изображение, наглядно показывающее соотношение каких-либо величин. 17.10.19
Распорядок дня школьника 6 класса № Деятельность в течение суток час 1 Сон 10 2 Учебные занятия 5 3 Пребывание на воздухе 2 4 Подготовка к урокам 2 5 Компьютер 1
Распорядок дня школьника 6 класса № Деятельность в течение суток час 1 Сон 10 2 Учебные занятия 5 3 Пребывание на воздухе 2 4 Подготовка к урокам 2 5 Компьютер 1
Распорядок дня школьника 6 класса № Деятельность в течение суток час 1 Сон 10 2 Учебные занятия 5 3 Пребывание на воздухе 2 4 Подготовка к урокам 2 5 Компьютер 1
Распорядок дня школьника 6 класса № Деятельность в течение суток час 1 Сон 10 2 Учебные занятия 5 3 Пребывание на воздухе 2 4 Подготовка к урокам 2 5 Компьютер 1
Встанем, начиная бал мы И покажем диаграммы. Поднимите руки вверх И тяните выше, прямо, Первыми заходят в зал Столбчатые диаграммы. Встанем, начиная бал мы И покажем диаграммы. Поднимите руки вверх И тяните выше, прямо, Первыми заходят в зал Столбчатые диаграммы. Сразу сделайте наклон Вправо тут же потянитесь, Влево ниже наклонитесь, В линейчатые превратитесь. Вот оркестр гремит для нас, Дружно все танцуем вальс, Поворот налево, поворот направо – Круговая диаграмма. Бал закончен, господа! Сядьте на свои места.
График Столбчатая диаграмма Линейчатая диаграмма Круговая диаграмма
В группе должен быть ответственный Если не понял, переспроси Один говорит, другие слушают Свое несогласие высказывай вежливо Работать должен каждый на общий результат Правила работы в группе:
Алгоритм выполнения практикума 1. Найти определение понятию 2. По исходным данным построить диаграмму 3. По данной диаграмме составить письменное описание
Сегодня на уроке: Сегодня на уроке: я научился… было интересно… было трудно… больше всего мне понравилось… мне показалось важным… для меня было открытием то, что…
Спасибо за сотрудничество! Спасибо за сотрудничество!