12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Кряжевских Ольга Владиславовна8604
Начните действовать с того, что необходимо, затем сделайте то, что возможно, и неожиданно вы сможете сделать невозможное.
Россия, Пермский край, Кизел

Технологическая карта урока информатики «Создание информационных моделей – диаграмм»

17.10.19

Диаграммы. Построение диаграмм. План урока: Что такое диаграмма Какие виды диаграмм существуют Как правильно «читать» и строить диаграммы 17.10.19

Ученые считают, что 20% всех воздействий на здоровье человека оказывают экологические факторы, 20% - биологические (наследственность), 10% - здравоохранение (качество медицинского обслуживания) и 50% - образ жизни человека. Ученые считают, что 20% всех воздействий на здоровье человека оказывают экологические факторы, 20% - биологические (наследственность), 10% - здравоохранение (качество медицинского обслуживания) и 50% - образ жизни человека. № п/п Факторы % воздействия 1 Экологические 20 2 Биологические 20 3 Здравоохранение 10 4 Образ жизни человека 50

№ п/п Факторы % воздействия 1 Экологические 20 2 Биологические 20 3 Здравоохранение 10 4 Образ жизни человека 50

Диаграммы. Построение диаграмм. Диаграмма - графическое изображение, наглядно показывающее соотношение каких-либо величин. 17.10.19

Распорядок дня школьника 6 класса № Деятельность в течение суток час 1 Сон 10 2 Учебные занятия 5 3 Пребывание на воздухе 2 4 Подготовка к урокам 2 5 Компьютер 1

Распорядок дня школьника 6 класса № Деятельность в течение суток час 1 Сон 10 2 Учебные занятия 5 3 Пребывание на воздухе 2 4 Подготовка к урокам 2 5 Компьютер 1

Распорядок дня школьника 6 класса № Деятельность в течение суток час 1 Сон 10 2 Учебные занятия 5 3 Пребывание на воздухе 2 4 Подготовка к урокам 2 5 Компьютер 1

Распорядок дня школьника 6 класса № Деятельность в течение суток час 1 Сон 10 2 Учебные занятия 5 3 Пребывание на воздухе 2 4 Подготовка к урокам 2 5 Компьютер 1

Встанем, начиная бал мы И покажем диаграммы. Поднимите руки вверх И тяните выше, прямо, Первыми заходят в зал  Столбчатые диаграммы. Встанем, начиная бал мы И покажем диаграммы. Поднимите руки вверх И тяните выше, прямо, Первыми заходят в зал  Столбчатые диаграммы. Сразу сделайте наклон Вправо тут же потянитесь, Влево ниже наклонитесь, В линейчатые превратитесь. Вот оркестр гремит для нас, Дружно все танцуем вальс, Поворот налево, поворот направо –  Круговая диаграмма. Бал закончен, господа! Сядьте на свои места.

График Столбчатая диаграмма Линейчатая диаграмма Круговая диаграмма

В группе должен быть ответственный Если не понял, переспроси Один говорит, другие слушают Свое несогласие высказывай вежливо Работать должен каждый на общий результат Правила работы в группе:

Алгоритм выполнения практикума 1. Найти определение понятию 2. По исходным данным построить диаграмму 3. По данной диаграмме составить письменное описание

Сегодня на уроке: Сегодня на уроке: я научился… было интересно… было трудно… больше всего мне понравилось… мне показалось важным… для меня было открытием то, что…

Спасибо за сотрудничество! Спасибо за сотрудничество!