12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Наталья Рычкова192
МОУ Красночикойская СОШ № 2
Россия, Красный Чикой

Материалы к уроку алгебра 9 класс по теме "Метод интервалов"

 Задание №1 № 13 (ОГЭ) При каких значениях  x  значение выражения 8x − 3 меньше значения выражения 9x + 7 ? В ответе укажите номер правильного варианта. 1) x > 4 2) x < 4 3) x > − 10 4) x < − 10

Задание №2 № 13 (ОГЭ) На каком рисунке изображено множество решений неравенства  В ответе укажите номер правильного варианта. 1) 2) 3) 4)

Задание №3 №13  (ОГЭ) На каком рисунке изображено множество решений неравенства     В ответе укажите номер правильного варианта. 1) 2) 3) 4)

(х+4)(х-2)(7-х)=0 - 4 2 7 (х+4)(х-2)(7-х)>0 !!! х=- 4 х=2 х=7 + + - - Ответ : ( ; -4)U(2;7) х+4=0 х-2=0 7-х=0

Тема урока: «Решение неравенств методом интервалов» Цели урока: 1.Рассмотреть в чем заключается метод интервалов 2.Научиться применять его к решению неравенств ,содержащих произведение линейных множителей

  Метод интервалов < ˃ ≥ ≤ А(х)∙В(х) ∙С(х)…. 0 А(х)∙В(х) < ˃ ≥ ≤ 0 Два линейных множителя Более двух линейных множителей (неравенство 2 степени) 1.Приравнять Л.Ч неравенства к нулю ,найти корни полученного распадающегося уравнения   2.Отметить корни на координатной оси Алгоритм применения 3.Определить знаки по интервалам с помощью графика квадратичной функции 3.Определить знаки на КАЖДОМ!!! интервале 4.Записать ответ. (СМОТРИ ЗНАК НЕРАВЕНСТВА) Лайфхак!!! Определи знак на интервале, содержащем число 0, знаки на остальных интервалах чередуются (+,-,+,- и т.д)