12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Гладкова Евгения Александровна56
Россия, Саратовская обл., Балашов

Доклад «Развитие саморегуляции у дошкольников»

Муниципальное автономное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида «Юбилейный» города Балашова Саратовской области» РАЗВИТИЕ САМОРЕГУЛЯЦИИ У ДОШКОЛЬНИКОВ

Саморегуляция – это процесс управления ребёнком собственными психологическими и физиологическими состояниями, поступками, способность владеть и управлять собой, сознательное, активное следование определённым нормам и правилам.

желтый синий оранжевый чёрный красный зелёный фиолетовый жёлтый красный чёрный зелёный чёрный синий красный фиолетовый зелёный синий оранжевый

Саморегуляция при обучении чтению

САМОРЕГУЛЯЦИЯ: мифы Разовьется с возрастом – ничего не надо делать; Если отсутствует – надо лечить; Если отсутствует – надо наказывать. САМОРЕГУЛЯЦИЯ: реальность Развивается при наличии правильной поддержки; Дошкольный возраст- критический;

Кто -то другой (взрослый или сверстник) регулирует поведение ребенка (послушание часто принимают за способность к саморегуляции); II. Ребенок регулирует поведение другого; III.Ребенок регулирует собственное поведение. ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ САМОРЕГУЛЯЦИИ

Организация и поддержка сюжетно-ролевой игры

Планирование работы в центрах.

Элементы регуляции себя и партнера на занятиях.