12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Митрохина Виктория39
Россия, Хабаровский край, Хабаровск

Технологическая карта урока «Формирование сложных запросов к готовой базе данных»

Повторим Выбрать правильное определение 1. Что такое база данных? совокупность информации на какую-то тему, книжный фонд библиотеки, информация, хранящаяся на бумаге

Продолжите предложения 2. Реляционные базы данных имеют ………………… форму организации. Строка таблицы - ………… Столбец таблицы - ……… табличную запись поле

3. Перечислите 4 основных типа полей Числовой Символьный Дата/время Логический

4. Вставьте пропущенные слова Реляционная таблица имеет ………………… ………., отличающий записи друг от друга. первичный ключ

5. На каком устройстве и в каком виде хранятся таблицы, созданные с помощью реляционной СУБД? 5. На каком устройстве и в каком виде хранятся таблицы, созданные с помощью реляционной СУБД? 6. Что можно делать с такой таблицей? 7. Какова цель, ради которой создается база данных?

8. В команде получения запроса на выборку указываются выводимые ………. и условие выбора (условие, которому должны удовлетворять выбираемые записи. 8. В команде получения запроса на выборку указываются выводимые ………. и условие выбора (условие, которому должны удовлетворять выбираемые записи. ПОЛЯ

Сложные логические выражения - Выражения, содержащие логические операции Знаки логических операций: Логическое ……………………– и; Логическое – ……………….. - или; Логическое – ………………. - не. умножение сложение отрицание

Отрицание изменяет значение логической величины на ………………. Результат логического умножения – истина тогда и только тогда когда истинны ………........ …………………… Результат логического сложения – истина, если значение хотя бы ……........ …………….. истина противоположное оба операнда одного операнда

Раскодируйте код

Формирование сложных запросов к готовой базе данных «Информатика и ИКТ»

Шаблон для записи запросов . ВЫБРАТЬ < имена полей > ГДЕ < условие отбора >

I - Запишите д/з §14, 15. II - Разминка. Разделимся на 4 группы Каждая группа запишет в тетрадях свой запрос для вывода полей с записями по образцу: . ВЫБРАТЬ <…….….> ГДЕ <…………> 3. Каждая группа Записывает свой запрос на доске Открыть БД «Абитуриент». Выполнить запросы 12- 1, 12-2, 12-3, 12-4 Сохраните каждый результат запроса под именем Запрос12-1с литером своего класса «А», «Б», «В» (например: 12-1 А) Оценить себя и соседа по парте, заполнить шкалу успеха, используя оценочный лист IV - Расположить на дереве настроения листики, соответственно вашему чувству на уроке. V Подведем итоги. III - Потренируемся за компьютером!