12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Самсонова Ольга Александровна31
Россия, Иркутская обл., Иркутск

Приемы, способствующие преодолению механического освоения знаний на уроках биологии.

Приемы, способствующие преодолению механического освоения знаний на уроках биологии

Чтобы не заболеть, человек должен соблюдать правила гигиены. Сформулируй правила гигиены, чтобы не заболеть болезнями вызываемыми бактериями(можно воспользоваться дополнительной литературой или Интернет)

Плоскосто́пие — изменение формы стопы, характеризующееся опущением её продольного и поперечного сводов. Различают поперечное и продольное плоскостопие, возможно сочетание обеих форм. Плоскостопие выражается в быстрой утомляемости ног при ходьбе, в появлении болей в подошвах, икрах, бедрах, пояснице, пальцах Упражнения для лечения плоскостопия Упражнения выполняются сидя: • 1.сгибание и разгибание стоп • 2.сжимание и разжимание пальцев • 3. круговые движения стопами по максимальной окружности в обе стороны • 4. поворот стопами подошвами внутрь • 5.захват и удержание округлого предмета (мячика, кегли) подошвами • 6. сжимание резинового мячика подошвами • 7. катание подошвами округлого предмета • 8. попеременные удары носками и пятками в пол • 9. захват и поднимание с пола мелких предметов и то же самое, но со скрещёнными ногами • 10. собирание пальцами ног ткани, лежащей на полу

Выполните правильно упражнения Важным условием сохранения хорошей осанки и нормального развития костномышечной системы детей и подростков является правильная посадка во время учебных занятий в школе и дома- за партой, письменным столом, компьютером. Упражнения для коррекции осанки. 1.Поднять руки вверх, отводя ногу назад, вернуться в исходное положение. 2.Ноги на ширине плеч, кисти к плечам, вращение в плечевых суставах назад. 3.Ноги на ширине плеч, кисти к плечам, наклоны корпуса вперед с прямой спиной. 4. Ноги на ширине плеч, руки в стороны, вращение рук назад. 5.Поднимание прямых рук через стороны вверх, возвращение в исходное положение.

Учащимся которым трудно словесно оформить свой ответ я предлагаю сделать рисунок или схему Задание: Путешествие капельки воды в круговороте

Задание «Собрать пищеварительную систему» (выдается конверт, где находятся вырезанные из бумаги части пищеварительной системы, Их нужно правильно разложить.      

, Я предлагаю учащимся по картинке, на которой показан определенные органы, определить к какой системе органов они относятся.

Один лишний» Молочная планария Печеночный сосальщик Бычий цепень Дождевой червь     Кто лишний и почему?

«Раздели на группы» Позвоночник, сердце, череп, лёгкие, почка, грудная клетка, трахея, диафрагма, желудок, головной мозг, мочевой пузырь, кровеносные сосуды, кишечник, нервы, толстая кишка. 1. Скелет 2. Дыхательная система 3. Кровеносная система 4. Нервная система 5. Выделительная система 6.Пищеварительная система

Учащимся которым трудно словесно оформить свой ответ я предлагаю сделать рисунок или схему Задание: Путешествие капельки воды в круговороте

Т Н Ь К Л Е Т К А Ш З Х Ч Ф К Р Ы С А Л Я Д Р О Г Ш Е В П О Р Ы С Л И К Д С В А К У О Л Ь Я Х К Ц Е Т Х О Б О Л О Ч К А «Буквенные шифры» Задание: найти слова, относящиеся к клетке.