12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Нина Александровна Рослякова91
В 2006 году окончила Тамбовский педагогический колледж №1 имени К.Д.Ушинского по специальности: учитель начальных классов с дополнительной специализацией - русский язык и литература. В 2011 году окончила Мичуринский государственный педагогический институт
Россия, Тамбовская обл., Тамбов

"Ознакомление с книжной графикой"

Ознакомление с книжной графикой Учим детей воспринимать образы в сравнении , определять настроение, делать описания

Евгений Рачев .Иллюстрации к сказке «Колобок» Евгений Рачев .Иллюстрации к сказке «Колобок»

Юрий Васнецов. К потешке « Конь» Юрий Васнецов. К потешке « Конь»

Евгений Чарушин. «Зайчиха с зайчатами» Евгений Чарушин. «Зайчиха с зайчатами»

Юрий Васнецов .Иллюстрация к потешке «Скок –поскок» Юрий Васнецов .Иллюстрация к потешке «Скок –поскок»

Евгений Чарушин. «Медведица» Евгений Чарушин. «Медведица»

Ознакомление с живописью НАТЮРМОРТ Обращаем внимание детей на композиции картин: расположение предметов в пространстве, выделение главного в изображении предмета, знакомим с более сложными натюрмортами натюрморт

Кузьма Петров-Водкин.Яблоки на красном фоне Обращаем внимание детей на цветовое сочетание, как на способ оказания эмоционального воздействия

Илья Репин . Яблоки и листья. Обращаем внимание детей на цвет, как средство передачи художником настроения-состояния радости, грусти, загадочности

Петр Кончаловский.Яблоки на столе у печки Петр Кончаловский.Яблоки на столе у печки Дети учатся находить самые яркие краски.Обращаем внимание, что от сочетания красного и зеленого цветов яблоки кажутся еще более нарядными

Кузьма Петров-Водкин . Бокал и лимон Кузьма Петров-Водкин . Бокал и лимон Учим внимательно видеть красоту синего цвета; хрупкость материала, спелость и сочность плодов

Илья Машков.Натюрморт.Синие сливы Илья Машков.Натюрморт.Синие сливы Обрашаем внимание на композицицию как средство построения картины и выделения главного в ней

Иван Хруцкий . Цветы и плоды Иван Хруцкий . Цветы и плоды Здесь художник показывает обилие даров леса, огорода, сада. А обилие цвета нарядно выглядит на темном коричневато-зеленоватом фоне.

Иван Хруцкий . Натюрморт(фрагмент) Художник сравнивает и сопоставляет цвета, формы, фактуру предметов, их плотность или прозрачность, гладкость и шершавость.

Ознакомление с пейзажной живописью Знакомим с выразительными средствами живописи: цветом(колоритом), композицией , помогаем детям увидеть художественный образ

Исаак Левитан . Золотая осень Обращаем на особенности цветовой гаммы золотой осени( сочетание теплых и холодных цветовых тонов)

Исаак Левитан . Золотая осень . Слободка Художник дает нам представление о сельском пейзаже . Яркая листва словно горит и светится в ясном зеленовато-голубом осеннем воздухе

Иван Шишкин . Зима Кремово - белый, коричневатый , голубоватый в тени и желтоватый в просветах снег создает ощущение холодного , морозного утра.

Алексей Саврасов . Грачи прилетели Обращаем внимание на композиционную выстроенность картины, выделение главного

Ознакомление с декоративно-прикладным искусством Воспитываем интерес к народному творчеству , даем представление о том , как народные мастера делают игрушки

Филимоновская птица

Филимоновский козлик

Дымковская барышня Дымковская барышня

Ознакомление с портретной живописью При знакомстве с этим жанром детей подводят к пониманию того , что портрет-это изображение реального ,конкретного человека

В. Серов. Портрет Ф.Ф.Юсупова с бульдогом Художник увидел любовь Феликса к своей собачке и изобразил их вместе.

Иван Аргунов. Портрет крестьянки в русском костюме. Крестьянка нарисована до пояса- это поясной портрет.

Ознакомление со скульптурой Здесь дети учатся видеть знакомые образы , узнавать их ,понимать содержание

Скульптура малой формы . Собачка

Скульптура малой формы . Собака

Скульптура малой формы из стекла

Скульптура малой формы из стекла